Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому Бог не дал мудрости и смысла?

Надежда Островская Мудрец (15713), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Зырин Николай Оракул (61467) 1 месяц назад
Страусу.
14 Он оставляет яйца свои на земле, и на песке согревает их,
15 и забывает, что нога может раздавить их и полевой зверь может растоптать их;
16 он жесток к детям своим, как бы не своим, и не опасается, что труд его будет напрасен;
17 потому что Бог не дал ему мудрости и не уделил ему смысла;
(Иов.39:14-17)
Остальные ответы
Мудрец (16357) 1 месяц назад
тому кто ждал, что ему дадут, а не сам к этому шёл.
Александр Оракул (51938) 1 месяц назад
смысл можно отыскать во всём, даже в мертворожденном ребенке, а вот мудрость - понятие относительное
odin dva Мыслитель (8835) 1 месяц назад
Дятлам. Они умирают от сотрясения мозга