Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из библейских персонажей был 7 лет вегетарианцем?

Надежда Островская Мудрец (15713), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Зырин Николай Оракул (61467) 1 месяц назад
Я уже 33 года вегетарианец.))
Вопрос, конечно, интересный.
Могу только предположить, что Илия перед вознесением.
Хотя и Павел совсем отказался от мяса.
13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
(1Кор.8:13)
Надежда ОстровскаяМудрец (15713) 1 месяц назад
32 года веган
Зырин Николай Оракул (61467) Надежда Островская, Респект!)))
Остальные ответы
Дмитрий Спермов Мастер (1551) 1 месяц назад
я лучше буду есть мясо и раньше умру чем те кто его не едят
Галина Оракул (90222) 1 месяц назад
Царь Навуходоносор.

то вот значение этого, царь, и вот определение Всевышнего, которое постигнет господина моего, царя:

22 тебя отлучат от людей, и обитание твоё будет с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, росою небесною ты будешь орошаем, и семь времён пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и даёт его кому хочет.


Даниил 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/27/4/#30
Зырин НиколайОракул (61467) 1 месяц назад
Верно! О нем я как то не подумал.)))