Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто своими руками нес себе приговор к смерти?

Надежда Островская Мудрец (15761), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Зырин Николай Оракул (61471) 1 месяц назад
Человек убивший царя Саула.
10 И я подошел к нему и убил его, ибо знал, что он не будет жив после своего падения; и взял я венец, бывший на голове его, и запястье, бывшее на руке его, и принес их к господину моему сюда.
(2Цар.1:10)
Надежда ОстровскаяМудрец (15761) 1 месяц назад
Браво
Зырин Николай Оракул (61471) Надежда Островская, Мир Божий, Надежда! Благодарю за подарок. Да, благословит вас Господь!
Остальные ответы
Лия Ветрова Мудрец (13458) 1 месяц назад
Сатана, а теперь и всё непослушное человечество.