Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли есть конфеты с кладбища? молодёжь ела конфеты на кладбище

Дарья Глызина (Жучкова) Мыслитель (5321), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Сделала замечание они меня обматерили
Лучший ответ
UFO Agent Искусственный Интеллект (234433) 1 месяц назад
Молодежь, что ела что то с кладбища, явно недалекая в плане ума, дебилизмом страдающая, потому что конфеты или что там еще уже были подвергнуты кладбищенской энергетике, что это такое на практике. На практике, когда флюиды мертвых людей распространяются по всюду, они попадают в пищу оставленную там, это в первую очередь, а затем конфетку съел Вася и забыл, энергетика попавшая в организм будет поглощать его энергию в скорее, может дойти до энергии отдельных органов, например сексуальной энергии, и через пять или десять лет, но это максимум, у Васи член откажет вдруг или он почувствует, что у него больная печень, да мало ли что еще может произойти, а вот энергия того мертвеца, что он забрал у Васи, вернется обратно туда на кладбище и к своему хозяину, таким образом фантомы становятся сильнее, забирая у живых энергию и отдавая им свои болячки при жизни.
Ойгул КахароваГуру (3422) 1 месяц назад
Ну и фантазия у вас :)
UFO Agent Искусственный Интеллект (234433) Ойгул Кахарова, Что бы не быть глупой пора уже знать, фантазии не существует, а существует огромные пробелы знаний в твоей голове.
Остальные ответы
Жанна Искусственный Интеллект (489609) 1 месяц назад
в смысле с кладбища?
ЖаннаИскусственный Интеллект (489609) 1 месяц назад
конфеты вообще то на фабриках и в магазинах. в общем я не совсем понимаю что конфеты делают на кладбище и как они туда вообще попали
ksenia kruglikovaИскусственный Интеллект (233723) 1 месяц назад
положено на могилу жратву класть и по возможности стакан горилки или вина поставить ...)) чтоб проходящий мимо путник подкрепиться мог...))) ну и покойника и его родных помянул добрым словом...древняя традиция такая,еще времен перуна...
Дмитрий Спермов Мастер (1551) 1 месяц назад
Да, не парься, зато на кладбище можно бесплатно попить чая с конфетами
Iskarnder Высший разум (281410) 1 месяц назад
да...этим ты поминаешь усопших...
E1 Просветленный (38157) 1 месяц назад
да,поминают. а озоровать и материться там это нехорошо конечно
По горшкам, дежурный Оракул (70631) 1 месяц назад
Нужно.
Для этого и кладут.
Но взявший конфету, должен сказать спасибо, (изначальная версия-спасибоГ)
Считалось, что спасибо от постороннего, доходит до Бога.
Есть такая версия.
E1Просветленный (38157) 1 месяц назад
вроде говорят, что если поминают . то спасибо не говорят, потому что это относится к живым спаси бог
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (233723) 1 месяц назад
их на кладбище для этого и кладут-чтоб проходящий мимо мог съесть...))) не для покойника,нет...ему конфеты не нужны,есть он все равно не может...)))
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (538980) 1 месяц назад
Если они не в грязи и не объедены мышами то почему бы их не съесть.
Александр Яковлев Оракул (62552) 1 месяц назад
Лучше есть фабричные, а на кладбище ещё неизвестно из чего их делают...
Marina Trifonova Просветленный (40001) 1 месяц назад
Их там для этого и оставляют,можно
Evgeniy Pelevin Просветленный (29837) 1 месяц назад
Раз задаёшь вопрос - значит сама точно не знаешь. ... Зачем же тогда замечание делать?
Jehovah's witness Просветленный (46245) 1 месяц назад
правильно сделали, ведь не дождаться, когда мёртвый их съест)
Ник Гуру (4120) 1 месяц назад
На кладбище всегда собирали дети конфеты с могилок. Для того их и ложили на могилки что бы покойных поминали.