Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто был директором первого зоопарка?

Надежда Островская Мудрец (15713), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Зырин Николай Оракул (61467) 1 месяц назад
Вообще то, Адам.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Быт.1:28)
Хотя Ной тоже подходит.)))
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (536654) 1 месяц назад
Тильда Мускерсон.
Надежда ОстровскаяМудрец (15713) 1 месяц назад
Гретта Тунберг
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (536654) Надежда Островская, она умерла же.
Людмила Чернякова Мудрец (18160) 1 месяц назад
В каком -то городе , в каком не указано ни названия города ни фамилия.