Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему развалилась Византийская империя ?

Maru Знаток (482), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Анатолий Мергасов Мыслитель (8107) 1 месяц назад
Чтоб на ее место пришла другая, более достойная.
UFO AgentИскусственный Интеллект (233292) 1 месяц назад
Но не пришла ни одна, вот в чем дело.
Анатолий Мергасов Мыслитель (8107) Mr.Big, Если брать Византию как империю православную и 2 ю империю Рима, то эту эстафету принял со временем Московское княжество, которое переросло в 3 империю Православия в Российскую империю. Почему и называют Москву третий Рим.
Остальные ответы
Просвятленное Сознание Мыслитель (5350) 1 месяц назад
Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.

Евангелие от Матфея 12:25
СвятейшийОракул (56639) 1 месяц назад
Иисус не дурак был.
Святейший Оракул (56639) 1 месяц назад
Это её так назвали. А на самом деле это была Римская империя.
Представьте, что голова отгнила от гангрены а тело ещё живёт.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (233679) 1 месяц назад
расслабились они там от изобилия...с жиру беситься начали...вот и результатики...
Людмила Чернякова Мудрец (18160) 1 месяц назад
"Люблю тебя , сосед ПАХОМ , -- Ты просто глуп , и слава Богу ." Таврида и Потемкиным Таврическим не стоит увлекаться."Ах , эти чёрные глаза !" Уровень прошли и Слава Богу , хорошо.
Тренер Мозгов Мыслитель (7516) 1 месяц назад
потому что в Византии сформировалось 15 религиозных сект, во главе каждой встал патриарх (русская, сирийская, болгарская, константинопольская, грузинская...)
Evgeniy Pelevin Просветленный (29268) 1 месяц назад
Нельзя служить Богу и маммоне.
salosi Просветленный (43756) 1 месяц назад
за Грехи и отступление от Православия в виде ферара-флоренцийской унии !
Jehovah's witness Просветленный (45625) 1 месяц назад
из-за супружеского предательства в обществе
Владимир Кисляковский Просветленный (42432) 1 месяц назад
Там такое бандельеро началось, что после второго трулльского недорезаный сделал патриарха святым, замуровав на сорок дней в стену. А потом недорезаного дорезали. Да и то же в святые определили
MissМаriya Оракул (83140) 1 неделю назад
Потому же почему и все остальные империи. Это закономерность