Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Некоторые святые молились о ниспослания страданий. Напомните мотивацию о таких молитвах. Вопрос естественно православным

Птаха Мудрец (13622), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Всромнила позже но ваше мнение тоже приветствуется)
Лучший ответ
salosi Просветленный (44087) 1 месяц назад
такая просьба для Духовного роста просящего !
Остальные ответы
Святейший Оракул (57626) 1 месяц назад
Осознали свою чёрствость.
Meir Kohane Просветленный (41605) 1 месяц назад
В христианстве юродивые всегда занимали особое место, их кормили, поили и жалели.
Говорили, что в каждой деревне был свой юродивый.
Почему один на всю деревню?
Да потому что количество мест на хлебное место, было строго огранечено.)
Александр ЯковлевОракул (62554) 1 месяц назад
А остальных убивали?
Meir Kohane Просветленный (41605) Александр Яковлев, Зачем убивали, просто у больных, без посторонней помощии, не было шансов выжить. Это у евреев , еще 3 тыс.лет тому назад, были фонды помощи нуждающимся и Заповедь о том, что нельзя садиться за шаббатний стол, если у соседа есть нечего. У христиан, особенно у православных, и сегодня этого нет.
Александр Яковлев Оракул (62554) 1 месяц назад
Видимо жизнь им мёдом казалась, а им хотелось геройствовать...
логос Мудрец (17183) 1 месяц назад
У мусульман есть суфии , которые всю жизнь живут в отречении от мира и намного мудрей чем официальный ислам , они ненормальные ? Кто задаёт очевидно понятные или глупые вопросы , тот сам обличает себя ; можешь в свои около 50 спросить как 10 летняя школьница - зачем нужен пост
Evgeniy Pelevin Просветленный (29837) 1 месяц назад
Молитва о ниспослании страданий? Ты это серьёзно?
Ниспослание страданий кому?
Cosinus Green Гуру (3215) 1 месяц назад
Патологические мазохисты
merilnestrip Оракул (77515) 1 месяц назад
чтобы не впасть в прелесть, в тщеславие. Приглушить свою гордыню страданиями.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (437456) 1 месяц назад
В страданиях душа очищается от страстей . именно о этом и просили святые Бога
игорь ореховскийИскусственный Интеллект (437456) 1 месяц назад
Чем больше страданий ,тем больше благодати
Господь говорит — Сила моя в немощи свершается
Юрий Бухтатов Мудрец (10470) 1 месяц назад
Мы духовно растём только в преодолении трудностей, препятствий. Конечно, трудности -это не обязательно страдания, но человеку так легче понимается. Всё очень просто, чем труднее жизнь (в любом, самом жестоком смысле), тем выше духовный взлёт. Конечно, при правильном преодолении, без трусости и с горящим сердцем.