Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Биткоин, его количество.

Владислав Шиманский Ученик (123), закрыт 2 недели назад
Если я купил биткоин на 30к рублей, у меня есть 0,021 часть биткоина, и тут он взял и упал сильно, мои битки сгорят (пропадут) ?
Лучший ответ
ОРЕХ Ученик (42) 1 месяц назад
куда они пропадут?) просто ты во время падения курса продать их сможешь дешевле, чем купил. а если потом курс опять расти будет, то продашь дороже чем купил или немного дешевле, чем купил.
Владислав ШиманскийУченик (123) 1 месяц назад
Количество моих биткоинов же не изменится
?
ОРЕХ Ученик (42) Владислав Шиманский, нет конечно) так же ты и доллара за рубли купить можешь. никуда они не пропадут)
Остальные ответы
Голос Разума Искусственный Интеллект (171723) 1 месяц назад
Если у вас в кошельке 0,021 BTC, то их количество меняться не будет
будет изменяться их стоимость в зависимости от курса к доллару и рублю
Владимир РА Гений (69741) 1 месяц назад
0,021 битка будут вашими пока не решите продать их. Когда курс будет 80000 долларей за 1 биток (весна 2024) у вас будет =1680 долларей их их эквивалент.
lantana * Гуру (4703) 1 месяц назад
У вас нет "битков", у вас есть часть BTC, в размере 0,021, когда приобретете еще 0,979, будет один BTC.
Изменение цены не влечет за собой потерю актива.