Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста )

Инна Белова Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Я сгорела на солнце недавно уже нормально всё но кожа в трещинах и сухая какой крем можно купить?
Лучший ответ
forever in your heart.Anna Мастер (1869) 1 месяц назад
Наносить спф перед походом на улицу, рекомендую аптечный Avene,он тоже как увлажняющий идёт. Кремов тоже много. Я в основном аптечными и пользуюсь. La Roche posay. Lierac. От клиник очень нравится. Cera ve есть линейка для сухой кожи
Остальные ответы
чеLOVEчек Гуру (4723) 1 месяц назад
солнцезащитный в следующий раз
Инна БеловаУченик (5) 1 месяц назад
Знаю спасибо
Зоя Маркова Просветленный (34150) 1 месяц назад
молочко и крем-гель для душа Церафавит, даже с АД отлично справляются
Ольга Бенедиктова Мудрец (12415) 1 месяц назад
Можно мазать Стизаметом. Он и после ожога хорошо помогает восстанавливать кожу, и трещины эффективно залечивает.
Алена Ивановна Мудрец (10517) 1 месяц назад
Мазь Видестим очень хорошо и быстро заживит ваши трещины. От сухости на тоже избавляет, причем еще и препятствует ее появлению и в целом кожный иммунитет повышает. Но только не пользуйтесь ею выходя на улицу, на солнце, поскольку в составе витамин А, который на солнце может вызвать пигментацию.