Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли убрать зуб мудрости?

Эльвина Саттарова Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Можно-ли убрать зуб мудрости если он ещё не прорезался?
Болит жутко, и часто из-за чего приходится пить лекарство.
Лучший ответ
Senya Demina Просветленный (32019) 1 месяц назад
Да, убрать можно. К стоматологу на приём, там он тебе удалит его. Сделает надрез и удалит.
Эльвина СаттароваУченик (94) 1 месяц назад
А если они ещё не прорезались?
Senya Demina Просветленный (32019) У вас острая боль, стоматолог скажет, что лучше сделать, но мне один удалили так.
Остальные ответы
bsbsnaj Bsbsbs Знаток (377) 1 месяц назад
Естественно. Многим удаляют
ирина константинова Искусственный Интеллект (115478) 1 месяц назад
Всё можно если осторожно. Возможно платно и в стационаре, зависит от положения зуба в челюсти