Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делает тот пятилетний кабачок в вашем холодильнике?Вы поздравили юбиляра?

Cегодня в мире Гуру (2911), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чист Мастер (1522) 1 месяц назад
Видимо уже созрел...
Остальные ответы
Месье Келюс Оракул (55517) 1 месяц назад
Это же не мед или вино, чтобы столько храниться. Кстати, пять лет - это вовсе не юбилей.
МАКСIMЪ Просветленный (30103) 1 месяц назад
У меня нет такого в холодильнике. Там только банка
Травкина Оракул (91421) 1 месяц назад
Нет, даже придумать не могу, как он пролежит 5 лет.
коша Искусственный Интеллект (113313) 1 месяц назад
ась? тушим и съедаем в тот же день как сорвали, идет на ура. а тыкву дареную в морозилку покромсали, там не спортится, в кашу кидаем по 100г
All will pass Искусственный Интеллект (186735) 1 месяц назад
У меня нет пятилетнего кабачка, зато есть годовалая тыква.
Вчера сварила с ней пшённую кашу
Suhrob Ravshanzoda Знаток (335) 1 месяц назад
Ахренеть! Что это делает у меня в холодильнике????