Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в днс видеокарты 12 гб стали такими дешёвыми? 30т.р.-40т.р

DeSa Профи (736), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ваня Штиль Мастер (2188) 1 месяц назад
Например
DeSaПрофи (736) 1 месяц назад
MSI GeForce RTX 2060 VENTUS 12G OC [RTX 2060 VENTUS 12G OC]
32 000р.
Ваня Штиль Мастер (2188) DeSa, Точно такие же цены на точно такие-же видеокарты на алиэкспресс (посмотрел сейчас) . Например , MSI RTX 3050 — 30 072,39 руб
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (303) 1 месяц назад
Цены нормализуются из-за курса рубля, который приходит в норму.
DeSaПрофи (736) 1 месяц назад
Нет, видеокарты 10 гб стоят в районе 60 тр а 12 гб 30тр
Пользователь удаленЗнаток (303) 1 месяц назад
Ааа, я дебил. Я неправильно прочитал
Максим Профи (708) 1 месяц назад
Глобально: упал спрос на видеокарты вообще т.к. были сделаны новые алгоритмы для майнинга и обучения нейронок (источники можно поискать). В результате на рынке оказалось больше видеокарт чем нужно
В случае с РФ это нивелируется войной и санкциями. Но тоже имеет место быть. + да, волны курса рубля.
Дрюнчик Ученик (217) 1 месяц назад
Бери быстрее покв деньги есть
игорь кравцов Знаток (357) 1 месяц назад
Доллар упал, если доллар дороже то и цена пк высоко так как производители запад
Ученик Мастер (2127) 1 месяц назад
Потому что Крипта упала, теперь майнить не выгодно и продажи видеокарт снизились