
Если бы Ньютону в купол прилетело не яблоко, а кокос, его бы вырубило? И кто б тогда открыл второй закон подлости?

Антонио Бандерас Просветленный (21817), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вот те на! Ну ладно, спасибо.
Второй закон подлости сформулируете ? ))
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (629581) 1 месяц назад
«Закон подлости «- это…

1)…это когда не жрешь ты, а худеет Ирка, зараза.

2)…это когда ты всё-таки похудела и влезаешь в свой любимый летний сарафан, а тут-бац…и осень.

3)…это когда в холодильнике мышь повесилась, значит 100 процентов приедет свекровь

4)…это когда только начнешь заниматься сексом с мужем, а из соседней комнаты — «Мааа, принеси попить».

5)…это когда критические дни по-любому совпадут с отпуском и поездкой на море.

6)…это когда в коем-то веке удался маникюр. и тут, ну очень приспичивает в туалет, а ты в джинсах, блин.

7)…это когда у подруги через полчаса День рождения, а ты перемерив сотню шмоток, с ужасом понимаешь, что тебе просто нечего надеть.

8)…это когда в один день заканчивается сразу вся косметика.

9)…это когда твой ребёнок вырос, и ты хотела пожить для себя, а тут-на те… трое внуков.

10)…это когда тебе 45, и ты вроде-ягодка, но уже и-баба.
Остальные ответы
Алексей Левченко Мыслитель (7544) 1 месяц назад
Ну был бы закон всемирного кокосе.. окосения.
А для подлянок, не то что закона, там даже инструкций не надо, итак все знают))
Татьяна Искусственный Интеллект (191738) 1 месяц назад
Да бог с ним, с Ньютоном. Мне интересно, как тебе в голову такой вопрос пришел!)
Антонио БандерасПросветленный (21817) 1 месяц назад
Ну мысли в полёте. Хочешь исчо спрашу?
Татьяна Искусственный Интеллект (191738) Антонио Бандерас, Тока сильно не загружай)) А то влюблюсь.
Рина Оракул (94812) 1 месяц назад
Мичурин бы открыл, что и на яблонях среди яблок может кокос созреть.
Антонио БандерасПросветленный (21817) 1 месяц назад
Ньютон похоже тоже еврей, под пальмами не стал сидеть...
Рина Оракул (94812) Антонио Бандерас, )) осторожный еврей.
Тошка))) Высший разум (140895) 1 месяц назад
А что , есть ВТОРОЙ ?)))) А я думала, что ПЕРВЫЙ со всем справляется))))))))) Козьма Прутков бы открыл)))) Улыбок Вам)))
Ирина Веселова Мудрец (18687) 1 месяц назад
Тот, от кого кокос прилетел..
пипо Искусственный Интеллект (188094) 1 месяц назад
Нет первый закон прилипания
Антонио БандерасПросветленный (21817) 1 месяц назад
А второй подлипания? )) Нехрен спать под плодово-ягодными! ))))
пипоИскусственный Интеллект (188094) 1 месяц назад
Ждал когда повидло вылезет!!!!
Но историю решили облагородить)))))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1134487) 1 месяц назад
Не было никакой яблоки в связи этим делом.
Это МИФ.
Антонио БандерасПросветленный (21817) 1 месяц назад
И Адамово тоже? )))
SHKWAL Искусственный Интеллект (219663) 1 месяц назад
Исаак бы выдал сразу Теорию Относительности бы
Антонио БандерасПросветленный (21817) 1 месяц назад
Блин,ну это заявка! )))
SHKWAL Искусственный Интеллект (219663) Антонио Бандерас, кокосовое воздействие это
SHKWALИскусственный Интеллект (219663) 1 месяц назад
А-а-а-а-а )))
Антонио БандерасПросветленный (21817) 1 месяц назад
Ну мы же мужики,мы же уступим,правда?)) Я твой должник!
SHKWALИскусственный Интеллект (219663) 1 месяц назад
Ну, тогда согласен )))
Якуб Мастер (1100) 1 месяц назад
Всё это проделки Змея-искусителя с того Эдема )))
Антонио БандерасПросветленный (21817) 1 месяц назад
Истинно, молвишь,раб божий!....
ЯкубМастер (1100) 1 месяц назад
Ага.

)))
Сетка Москитная Оракул (99104) 1 месяц назад
голову бы разбил
и - привет, летальный исход
Azamjon Ahmedov Мыслитель (8792) 1 месяц назад
тот кто бросил в него кокос
татьяна кирк Оракул (78980) 1 месяц назад
Да просто это был бы не Ньютон!