Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем роль сердца?

Богачев Валерий Искусственный Интеллект (245775), закрыт 3 месяца назад
"Сердце, по существу своему, есть свыше действующий и дающий орган; потому в природе сердца всякое даяние. Каждое положительное Учение заповедует даяние. Такое утверждение, именно, практично, ибо без даяния сердце и не живет. Конечно, нужно понять даяние во всей справедливости. Нельзя понимать лишь денежное даяние или ненужными предметами, истинное даяние в духе. Пусть каждое сердце источает потоки даров духа. Недаром сказано, что каждое биение сердца есть улыбка, слеза и золото. Вся жизнь протекает через сердце. Нужно уметь дать сердцу постоянную работу. Ничто иное не может так утончить сердце, как беспредельное духовное даяние. Обычно духовное даяние не оценивается, как не ценится все незримое. Но источник богатств, как духовных, так и материальных, есть сердце. Только бы приобщать его к каждому случаю, когда ценно биение сердца".
"Предпочтительно уговорить себя в том, что сердце вовсе не наш орган, но дано для высших сношений. Может быть, если люди начнут считать сердце чем-то ссуженным свыше, они отнесутся более бережно.
Некий отшельник вышел из своего уединения с вестью, говоря каждому встречному — «имеешь сердце». Когда же его спрашивали, почему он не говорит о милосердии, терпении, преданности, любви и всех благих основах жизни? он отвечал — «Лишь бы не забыли о сердце, остальное приложится». Действительно, можем ли обратиться к любви, если ей негде пребывать? Или где поместится терпение, если обитель его закрыта? Так, чтобы не терзаться неприложимыми благами, нужно создать для них сад, который откроется среди осознания сердца. Станем же твердо на основе сердца и поймем, что без сердца мы шелуха погибшая".
Доброго утра! Мира и любви!
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за лидера!
Лучший ответ
Совершенство Просветленный (23722) 3 месяца назад
Аминь!
Доброго дня, Валерий!
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (245775) 3 месяца назад
А вас как зовут?
Совершенство Просветленный (23722) Богачев Валерий, Диана
ИринаИскусственный Интеллект (119089) 3 месяца назад
"Гениальный" Ответ! :)))
Ирина, и не говорите) Зачем в таком случае задавать подобные вопросы?
Остальные ответы
Кэп . Оракул (54041) 3 месяца назад
это насос перекачки крови по организму ,и обогащения тела кислородом.
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (245775) 3 месяца назад
Тогда почему врачи предупреждают - не сердитесь, не злитесь, берегите сердце?
Богачев Валерий, Повышенный риск инфаркта
иллЮZион Искусственный Интеллект (191643) 3 месяца назад
Чтобы болеть, и переживать за другого, и, потом, за себя. Оно делает человека человеком.
Кира Искусственный Интеллект (219474) 3 месяца назад
Быть одним из органов человека и животного вообще..
У растений его нет.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258823) 3 месяца назад
это душа переживает а сердце лишь имеет функциональное назначение.Так принято говорить "Что любим сердцем,предлагаю руку и сердце и т.д"
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (245775) 3 месяца назад
Такие слова не на пустом месте появляются
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (245775) 3 месяца назад
Врачи-кардиологи душой не занимаются, но говорят - берегите сердце, не злитесь, не негодуйте.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258823) Богачев Валерий, Это разговорный, песенный, медицинский слэнг Беречь надо Здоровье полностью а не по частям
Александр Кузн Гуру (4381) 3 месяца назад
Насос обычный
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (245775) 3 месяца назад
Врачи так не считают
Александр Кузн Гуру (4381) Богачев Валерий, наоборот так и считают
Андрей Гавриленко Просветленный (30962) 3 месяца назад
Хммм. В чём же роль сердца?
Наверное в том, чтобы не умереть от отсутствия кровотока.
Злой Высший разум (11086336) 3 месяца назад
Она что ни говори ключевая в жизни человека
Парацельс Просветленный (48638) 3 месяца назад
Думаешь так кто то проникнется АЙ? уже поздно! мир достаточно информирован и каждый сделал осознанный выбор. Но очень хочется нести благую весть))) понимаю я был там) Надеюсь ты практикуешь энергии а не просто расклеиваешь листовки по столбам)! удачи в пути)
Podolyanka Искусственный Интеллект (381925) 3 месяца назад
Сердце человека — это своеобразный насос, который обеспечивает постоянное и непрерывное движение крови по сосудам в нужном направлении. Двустворчатый и трёхстворчатый клапаны обеспечивают ток крови в одном направлении — из предсердий в желудочки.

И ещё: https://www.youtube.com/watch?v=wytnQoY1sYU&ab_channel=TarasBaytsar
Юрий Петров Искусственный Интеллект (373761) 3 месяца назад
Сердце для того, чтобы чувствовать и участвовать
svet okno Оракул (71156) 3 месяца назад
Буквально,сердце - орган,психологически - средоточие чувств,эмоций и желаний человека.
Юрий Бухтатов Мудрец (13694) 3 месяца назад
Физическое сердце, как отметило большинство, действительно орган, обеспечивающий кровоток. На тонком, духовном плане, сердце - это срединная чакра, соединяющая космические и земные энергии человека. В сердце потенциально заложена искра божественного пламени, трёхлепестковый лотос, Я-Христа человека, энергии гармонии и любви. Духовное сердце источник интуитивного знания, оно не ошибается, в отличие от физического ума. Естественно, многие люди пока не верят в это, ибо большинство сердец ещё не проснулось от животного существования (то есть, просто перекачивает кровь), ещё вернее, оно всегда "шепчет", но мы не слышим, укрывшись завесой грубой материальности, негативом мыслей и эмоций. Наступает эпоха раскрытия духовного сердца. Личный выбор каждого, помочь, или воспрепятствовать себе на пути.
Виталий Карпенко Просветленный (25761) 3 месяца назад
Сердце эта куча мышц для перекачки крови, а то что вы назвали всё в голове. Ну в общем правильно , просто к Богу приходят разными путями , вы описали сублимизационный способ , он более восточный . Вы говорите утоньщать сердце , чтоб оно было открыто к доброте, но мне больше нравиться европейский способ , быть добрым утопая в злобе ,тем самым разумом побеждая природу и насильно культивируя сад души. Мне это , почему то ,нравиться. Когда в душе буря и за зло и за добро,но человек разумом и логикой , понимает ,что созидание это единственный способ ,доброта это единственный способ и любовь как алгоритм единства ,единственный способ развиваться.Я в своих ответах и вопросах часто задаюсь вопросом ,какая разница о чём я думаю ,главное что я делаю? Разум ! Он выше всего ,он даже выше сердца и я уверен Бог это холодный ,холодный разум ,но им выбрана самая лучшая стратегия - любви.
Александр Трофимов Высший разум (4469569) 3 месяца назад
Самая выносливая мышца организма. Задача - доставка кислорода органам. Работа напрямую управляется мозгом. Потом психанул, стресс, опасность. - начинает качать кровь быстрее...что б мышцы были в тонусе.
Если просто - как-то так.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (338993) 3 месяца назад
Сердце - ДВИГАТЕЛЬ человека, любого живого организма.
ceohwerx Знаток (359) 3 месяца назад
доставлять кислород органам.