Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте посмотрите пожалуйста.что чувствует загаданный мужчина к женщине.

Макарова Ученик (36), закрыт 1 месяц назад
Надежда.08.06.1978.
Лучший ответ
Светлана Ковальская Оракул (88168) 1 месяц назад
Ничего, он не для серьёзных отношений
Остальные ответы
Тебриз Искусственный Интеллект (261533) 1 месяц назад
посмотрел на дату рождения - там чувств нет, только цифры
Паша Алексеев Высший разум (325517) 1 месяц назад
Предположить подобное моно только в синастрии, Вам лучше в раздел гаданий...
Любовь Сиренко Ученик (228) 1 месяц назад
Он запутался,. От женщины зависит какое решение будет за ним.