Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно приготовить омлет из перепелиных яичек

Вопрос В Шляпе Просветленный (23067), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ruler. Мыслитель (7263) 1 месяц назад
вбить в тарелку столько, сколько вам нужно, чуть молока /без него, укропчик, помидорчик, ветчина, сыр, колбаса - по желанию;
взбить вилкой, вылить на сковороду, накрыть крышкой, на медленный огонь и до готовности
Остальные ответы
Don Trollin Профи (586) 1 месяц назад
Яица на сковороду вылей, пожарь, можешь сходить по большому в скоровородку если нет специй
_Андрей_ Гуру (4225) 1 месяц назад
точно так как из куриных. Перепелиные яйца не разбивают, у них тонкая скорлупа, перепёлкино яйцо нужно острым ножиком поперёк резать.
Сергей Просветленный (45891) 1 месяц назад
Яйца в тарелку разбей,не на сковородку, перепелиные скорлупа твёрже, а потом как обычно на горячую сковородку
Алекс Мо Искусственный Интеллект (284670) 1 месяц назад
правильно говорить из яиц. яички у крокодилов и слонов))) взбей их с водой и на водяную баню
Сашка Профи (560) 1 месяц назад
Встречный вопрос - бывает не правильно? Хотя нюансы (в отличии от куриных яиц) есть. Скорлупа. В миску разбить яйца, "выловить" все осколки, они очень острые. Дальше как и из куриных яиц - взбить с молоком, посолить, пожарить.
Вопрос В ШляпеПросветленный (23067) 1 месяц назад
Без встречных вопросах в моих вопросах, пожалуйста.
Сашка Профи (560) Вопрос В Шляпе, Кроме крохотного встречного вопроса был вполне объективный ответ.
СашкаПрофи (560) 1 месяц назад
Солидарна. Так слуличилось, сегодня очень хорошее настроение подарили, так что его не испортит даже бан)
Елена Киселёва Просветленный (28536) 1 месяц назад
Яички? У перепелов их нет. Только яйца!!!
Вопрос В ШляпеПросветленный (23067) 1 месяц назад
Это пошло
Елена Киселёва Просветленный (28536) Вопрос В Шляпе, ну кому как! Как по мне пошлый вопрос а не ответ.