Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое "Совесть"?

Добрый день Просветленный (37299), закрыт 3 недели назад
Это обычное чувство вины? Инструмент для манипулирования обществом? Я тут просто симинар одного психолога посмотрел и теперь стали возникать вот такие вот дурацкие вопросы. Помогите разобраться пожалуйсто.
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (368689) 1 месяц назад
Это значит разум. У дурака никогда не бывает совести.
Остальные ответы
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (120562) 1 месяц назад
тебе нужен семинар о том, как разобраться в семинаре?))
Добрый деньПросветленный (37299) 1 месяц назад
Ну походу))
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (120562) Добрый день, тогда посмотри семинар про критическое мышление... думаю там тоже про совесть что-то да скажут...
Iskarnder Высший разум (281139) 1 месяц назад
тормоз...а тормоза придумали трусы...
Взгляд Искусственный Интеллект (162307) 1 месяц назад
Не знаю, я свою в детстве на пирожок променял
Алексей ПоповМастер (1208) 1 месяц назад
Ну и чем гордишься?
svet okno Оракул (69835) 1 месяц назад
Слово "совесть"(со-весть) буквально означает весть о себе.Она дана всем людям при рождении.Так что бессовестных не бывает.Это внутреннее чувство ,которое как компас помогает различать добро и зло.
Алексей ПоповМастер (1208) 1 месяц назад
Без совместные люди бывают и их много! К вашему сведению это те люди которые поступают не по совести ,а по наглости и силе!
svet oknoОракул (69835) 1 месяц назад
Совесть бывает обученная и огрубелая,затоптанная,но тем не менее,нормы морали для всех даны.
Daniil Ledenskoy Мудрец (10012) 1 месяц назад
Психический процесс, вызывающий эмоции и рациональные ассоциации, основанные на моральной философии или системе ценностей личности. Зачастую совесть является причиной появления чувства вины или «угрызений совести», раскаяния, когда человек совершает поступок, противоречащий его моральным ценностям. Моральные ценности индивида и их несоответствие семейным, социальным, культурным и историческим представлениям о морали служат предметом изучения в психологии. Степень, в которой совесть определяет суждение о моральной стороне действия перед его совершением, и вопрос о том, основаны ли такие моральные суждения на разуме, породили споры в философии
Zogane Мыслитель (6139) 1 месяц назад
Совесть , это инструмент, который при включенном состоянии помогает стать человеком , а при выключенном, достичь корысти и быть чёртом, мраzью по жизни.
Добрый деньПросветленный (37299) 1 месяц назад
Человеком "Настоящим" да?)))
ZoganeМыслитель (6139) 1 месяц назад
Ну да, этически и культурно в социуме.
Dimm Che Мудрец (10976) 1 месяц назад
Это коллективное сознание народа . Человеку сознающему себя частью народа постоянно принадлежит частица коллективного сознания народа, то есть Совесть .
Coly Colscii Мудрец (10774) 1 месяц назад
Совесть — драгоценный подарок от Бога. Это понимание того, что можно и чего нельзя делать. Это способность смотреть на себя со стороны, а также выносить о себе суждения, свидетельствовать самому себе. Если наша совесть работает правильно, она помогает понять, какие мы на самом деле. Совесть позволяет нам честно проанализировать свои мысли и чувства. Она побуждает к хорошим поступкам и уберегает от плохих. Именно она вызывает у нас чувство стыда, когда мы принимаем неправильное решение, и радость, когда принимаем правильное. Каждый из нас может сам решать, слушать ему свою совесть или нет.
Невидаль Обыкновенная Мыслитель (8882) 1 месяц назад
Совесть - это функция человеческого сознания, которая реализует нормы морали в поведении человека.
Нормы морали зависят от состава и ранжирования ценностей, адаптированных в сознании человека, поэтому пререквизитами Совести являются образование и воспитание.
Обэмэ о-ао Знаток (354) 1 месяц назад
Совесть это чувство, или психический процесс, вызывающий эмоции и рациональные ассоциации, основанные на моральной философии или системе ценностей личности
Файтинг Фалкон Просветленный (35353) 1 месяц назад
Это когда ты по Жизни должен только Родителям !
Добрый деньПросветленный (37299) 1 месяц назад
И стродаешь из-за этого потомучто всё должен должен и должен им? Ну там хочешь стать директором фирмы например, а они тебе: "Нет! Ты ДОЛЖЕН работать честным слесарем!" Да? Гу и идёш ботрачишь слесарем там или дворником. Главное соотвеьствовать ожиданиям родителей. Должен ведь. Да? Чёт ты запутался помойму в этой жизне.
Файтинг Фалкон Просветленный (35353) Добрый день, Сам по жизни Не состоялся ? И от Армии конечно Откосил - Хо хо л - Пиз да бол ! Я бы Тебя Послал, но вижу вы уже Там !
Тучка Мудрец (12511) 1 месяц назад
Чувство негативное интуитивное. Реакция на личный плохой поступок. Донимать может нешуточно.
Говорят, мол, голос Бога.
Психопаты не имеют её, совести.
Нарциссы, садисты, зоофилы и педофилы, социопаты... Их много.
Здесь, на ответах, психопатов много, как и в обществе.
ceohwerx Знаток (351) 1 месяц назад
чувство "справедливости", которое чаще всего мешает.
Свинтус Оракул (60004) 1 месяц назад
Это вроде карта какого-то банка
Ян Лурье Искусственный Интеллект (240762) 1 месяц назад
Со́весть — психический (когнитивный) процесс, вызывающий эмоции и рациональные ассоциации, основанные на моральной философии или системе ценностей личности. Зачастую совесть является причиной появления чувства вины или «угрызений совести», раскаяния, когда человек совершает поступок, противоречащий его моральным ценностям. Моральные ценности индивида и их несоответствие семейным, социальным, культурным и историческим представлениям о морали служат предметом изучения в психологии.
Невидаль ОбыкновеннаяМыслитель (8882) 1 месяц назад
Это заимствованное от западной философии. В иных цивилизационных пространствах Совесть определяется иначе.
Невидаль Обыкновенная, скорее всего - заимствовано из википедии
Шанс СадовникПросветленный (45162) 1 месяц назад
То, о чём вы говорите, это не понятие Совести, а понятие Иллюзии Совести=Пародии на реальное понятие Совести. Совесть, это понятие Духовное, а Иллюзия Совести ментальное. Но, так как Духовная Истина в обществе не популярна, то чаще всего вместо Совести используют понятие Иллюзии Совести, что гораздо удобнее, хотя и лживо.