Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое HAlO2?

Daniil Ledenskoy Мыслитель (9156), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Маил Мамишев Гений (77143) 1 месяц назад
Метаалюминиевая кислота
Остальные ответы
avsd sghv Профи (658) 1 месяц назад
А чего это вы выпендриваетесь? Сехмет прав, такой кислоты не бывает, но это соединение иногда называют метаалюминевой кислотой, по факту же это метагидроксид алюминия и более корректно его записывать так: Al(OH)O, AlOOH или AlO(OH). Он иногда проявляет кислотные свойства, так как является амфотерным, но де факто ничего общего ни с кислотами бренстеда, ни с кислотами льюиса не имеет