Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу найти шазамом, что за музыка играет на заднем фоне после Russian Energy Week

Вопрос В Шляпе Просветленный (23092), закрыт 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=PBmY4H442gc&t=661s
Здесь журналист CNBC International берет интервью у президента России, но уже в коридоре.
Музыку из зала очень плохо слышно. Буду очень благодарен за помощь.
Дополнен 1 месяц назад
09:40 время на видео
Дополнен 1 месяц назад
09:23 начало композиции.
Дополнен 1 месяц назад
Нашел сам, вопрос закрыт.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Арина Ковалёва Ученик (230) 1 месяц назад
Я кроме разговора ничего не услышала ":) вряд ли шазам найдёт или кто-то поймёт что за песня
Вопрос В ШляпеПросветленный (23092) 1 месяц назад
Здравствуйте! У меня связка Steinberg UR12 и Audio-technica ath-avc500. Я музыку услышал и она мне очень понравилась.
Арина КовалёваУченик (230) 1 месяц назад
Может я плохо слушала,но я слышала только диалог.Удачи найти тогда
Вопрос В Шляпе Просветленный (23092) Арина Ковалёва, Ну, попробуйте еще раз. 09:40. И дальше. Музыка слышна определенно точно.
Арина КовалёваУченик (230) 1 месяц назад
Извиняюсь,я изначально проматала на другое время.Да музыку слышно,но больше слышно диалог,я тоже попробовала зашазамить,не вышло
Вопрос В Шляпе Просветленный (23092) Арина Ковалёва, она прекрасна. Скорее всего, никогда не найду. Даже грустно стало.
Ирина Викторовна ОстровскаяЗнаток (391) 1 месяц назад
Вызвало сомнение, что вопрос задан из-за песни. ) Естественно всем воздаётся пусть по делам, словам, намерениям. Да и президенту по заслугам тоже закономерно пусть воздаётся.)
Вопрос В Шляпе Просветленный (23092) Irina Ostrovskaya, А Вы не сомневайтесь. Я песню ищу и точка.
Остальные ответы
Мелисса Ататюрк Ученик (38) 1 месяц назад
Думаю я ошибаюсь,но мне лично по ритму напомнила песню Мияги/Энди-именно та
Вопрос В ШляпеПросветленный (23092) 1 месяц назад
не кините полное название?
Мелисса Ататюрк Ученик (38) Вопрос В Шляпе, так и называется Именно та
kot a Просветленный (22316) 1 месяц назад
‬‬‬
Вопрос В ШляпеПросветленный (23092) 1 месяц назад
вопрос в том,ч то за "попса".
kot a Просветленный (22316) Вопрос В Шляпе, ритм сотни тысяч песен подойдет туда. никто тебе нее подскажет, потому что там нет ни слова отчетливого. ничего.
Time world Ученик (103) 1 месяц назад
Может быть "бабл гам" или "Cola song", песня с текстом. Ну может быть композиция совпадает, скорее всего ошибаюсь.
Высокий Оракул (53933) 1 месяц назад
А у вас точно Айфон?
Вопрос В ШляпеПросветленный (23092) 1 месяц назад
у меня не айфон
ВысокийОракул (53933) 1 месяц назад
Тогда вирусы мешают...