Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого из них Запад хотел бы видеть президентом России ??

Игорь Герман Высший разум (150320), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ирина Бычковская Гений (67332) 1 месяц назад
Запад в своё время поставил на "меченого" балабола Горбачёва...
И горбачевская перестройка довела СССР "до ручки". Рухнуло производство, опустела казна,... зато демократия!)) Вот и случился Беловежский переворот. В то время надо было отдать всех тех, кто поставил свою подпись под Беловежскими соглашениями, под суд! Но независимость России, других бывших советских государств - быстренько признали капстраны, а МВФ предложил свою программу стабилизации и финансовую помощь под нее. Только это была не помощь, а ловушка...
Развал СССР был на руку Западу. Не ожидали, что Россия встанет с колен и начнёт сплачивать вокруг себя народу. Ой, как надо сейчас Западу, чтобы в России был слабый и алчный до денег руководитель страны, послушный воле США. Типа клоуна Зе...
Я, конечно, не экстрасенс, не могу назвать точно фамилию, желанного для Запада, марионетки в качестве президента России, но США намерены инициировать в России новую "перестройку" и привести к власти либерального политика - это точно! Спят и видят!))) Так и хочется им пожелать - не просыпаться!))
Но из тех, кто представлен на фото, ближе для Запада Чубайс и Кудрин.
Игорь ГерманВысший разум (150320) 1 месяц назад
Ирина Бычковская Гений (67332) Добрый вечер, Игорь!) Спаибо за вопрос, ЛО и розы!)))
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (159596) 1 месяц назад
Они не против Медведева! Амбициозный, заносчивый, себялюбивый, злопамятный, мстительный, воопщем, то что нужно западу!
Боб с марлей Мудрец (19556) 1 месяц назад
Запад - это сторона компаса.
Компас президентов не назначает.
Olga Просветленный (24813) 1 месяц назад
Пока Путина. Он еще не завершил миссию.
Николай Киндулов Мудрец (10167) 1 месяц назад
Горбачёва,конечно! Сдал всё,что можно было.И ли Ельцина,который не соображал,где находится и какой сегодня день.Кстати-сейчас Байден примерно такой же.
Андрей Искусственный Интеллект (179764) 1 месяц назад
никого, они хотят, чтобы России вообще не было
нежно... Высший разум (301393) 1 месяц назад
Странно вы мыслите о Западе.
НИКОГО.
Нина Смирнова Высший разум (516871) 1 месяц назад
да насрать мне на то что хочет запад.