
Что делать?))) если забыла имя любимава ))))

Малиновая Искусственный Интеллект (124914), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нет, я не Гоголь, я другой Просветленный (49843) 3 месяца назад
Не парься, я тоже забыл.. имена всех любимиц))
МалиноваяИскусственный Интеллект (124914) 3 месяца назад
Саша же))
Нет, я не Гоголь, я другой Просветленный (49843) Малиновая, а ты Оля, но я подглядел)))
Нет, я не Гоголь, я другойПросветленный (49843) 3 месяца назад
Из прошлой жизни?))
Остальные ответы
Вольный Ибис Просветленный (31540) 3 месяца назад
Да просто Любимый прокатит )))
Привееет ;)))
МалиноваяИскусственный Интеллект (124914) 3 месяца назад
Приветствую))
просто Леди... Искусственный Интеллект (496467) 3 месяца назад
спроси А как тебя мама в детстве называла?))))привет,Оль!)
МалиноваяИскусственный Интеллект (124914) 3 месяца назад
Привет,Мариш))) че-то лютуют сегодня)) и поздороваться нормально не дадут)))
просто Леди... Искусственный Интеллект (496467) Малиновая, у меня нет цензурных слов уже)))
✤МАФИОЗНИК ✤ Мастер (2159) 3 месяца назад
Можешь меня называть ✨Хозяин✨☝, не ошибешься❗(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
⚓Workout㋛ Знаток (437) 3 месяца назад
Чё забыла, что он — второй? Вот так и зови..
и тебе не нужно заморачиваться и ему лестно..)) Привет)
МалиноваяИскусственный Интеллект (124914) 3 месяца назад
Привет)) да смеюсь))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (442701) 3 месяца назад
А я тебе говорил - называй меня просто "зайчик" )))
Привет, Ягодка
МалиноваяИскусственный Интеллект (124914) 3 месяца назад
Привет,Серёжа))) хорошо,что у тебя подписано)))) с новой авой,красавЕц)))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (442701) Малиновая, Ну вот... Это моя старая авка... Лето к концу - пора возвращаться к истокам... )))
Joshkinkot Оракул (71432) 3 месяца назад
Фамилия то у вас одна? Вот и зови по фамилии. И в пастеле тоже можно.
Александр Петров Искусственный Интеллект (198411) 3 месяца назад
запишите себе - Александр Петров ))
МалиноваяИскусственный Интеллект (124914) 3 месяца назад
Опять на вы))) мы каждый день знакомиться будем?))
Александр Петров Искусственный Интеллект (198411) Малиновая, точно ))) ну мое имя ты знаешь, а как тебя зовут? )
Дятька Мечты Мудрец (11018) 3 месяца назад
Как ты хочешь, пупсик?))
Прювэйт, Малинка))
МалиноваяИскусственный Интеллект (124914) 3 месяца назад
)) привет,мача)))
Наталинда Искусственный Интеллект (364155) 3 месяца назад
Сделать вид, что обиделать и забыла как его зовут)
Сам напомнит)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (489424) 3 месяца назад
А ты не называй никак)) насоветуют тут!)) Любимый,зайка))
шалапай. Искусственный Интеллект (120092) 3 месяца назад
вот оно распущенность им вседозволенность до чего приводит ((
срамота то какая !!! имя епаря забыла (((
Светлана Просветленный (40799) 3 месяца назад
Так и скажи, что забыла, всё равно не поверит)) привет))
Гор Искусственный Интеллект (145655) 3 месяца назад
Спросить,очевидно же...надеюсь он Ваше тоже помнит.))
Макар Мудрец (17872) 3 месяца назад
Гинкоум Эвалар - 160 миллиграмм в сутки, в два приема! )