
Куда они могли деться

SVETLANA Знаток (411), закрыт 1 месяц назад
вчера шила и отрезала ножницами . сегодня хотела продолжить шить но ножниц не нашла . куда ножницы могли деться если в комнату никто не заходил кроме меня и живу я одна.
Лучший ответ
⭐ Флудогуб ⭐ Мастер (1810) 1 месяц назад
Дома вой ?
SVETLANAЗнаток (411) 1 месяц назад
вай надо его выгнать
⭐ Флудогуб ⭐ Мастер (1810) SVETLANA, ну как выгнать, член семьи всё таки, как можно, он может там тыщу лет уже живёт, а вы его выгнать собираетесь, не красиво
Остальные ответы
Sergey Bogdanov Гуру (3343) 1 месяц назад
Где то перед Вами лежат ) Смотрите внимательнее
SVETLANAЗнаток (411) 1 месяц назад
нету все обьискала
SVETLANA, уборкой займись в хате и найдёшь
WaCkO577 Мудрец (17308) 1 месяц назад
Поищи в холодильнике, даже такое возможно.
SVETLANAЗнаток (411) 1 месяц назад
там их нет
WaCkO577 Мудрец (17308) SVETLANA, смотри выше уровня глаз, на полках и др.поверхностях
Сталкер Просветленный (41897) 1 месяц назад
Девичья память - она такая!
SVETLANAЗнаток (411) 1 месяц назад
она такая зараза эта девичья память
anja soloveva Профи (836) 1 месяц назад
у домового уточни
SVETLANAЗнаток (411) 1 месяц назад
надо выгнать домового
МОТЬКА Мыслитель (7481) 1 месяц назад
Найдутся когда не нужны будут
SVETLANAЗнаток (411) 1 месяц назад
ну вот такой закон подлости
Фиалка Искусственный Интеллект (343501) 1 месяц назад
Упали на пол. завалились в щель, прикрыты чем-то (тканью, книгой), лежат в необычном месте - в кухне. ванной, прихожей - пошла туда, машинально взяла с собой ножницы, там положила, сделала, зачем пришла, ушла обратно, а ножницы забыла... Сама шью...
SVETLANAЗнаток (411) 1 месяц назад
))))))))