
Как научиться контролировать свою раздражительность?

inconvenience of life Ученик (131), закрыт 1 месяц назад
Мне 13. Я не считаю себя импульсивным человеком, обычно я очень сдержанна, но иногда появляется раздражительность без причины.

Меня банально может разозлить взгляд в свою сторону, и я не знаю почему.

Иногда я могу накричать на дорогого мне человека и мне становиться жутко стыдно после такого смотреть ему в глаза.

Как научиться вовремя утихомиривать себя?
Лучший ответ
Фиалка Искусственный Интеллект (343503) 1 месяц назад
Надо учиться вовремя останавливаться. В примеру: разозлили - медленно посчитать про себя до десяти. Подышать размеренно. Успокаивает. Легче промолчать или ответить спокойно, без крика.
inconvenience of lifeУченик (131) 1 месяц назад
Спасибо большое за ответ.)
Остальные ответы
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (123578) 1 месяц назад
уточню-распущенность это..ничего более того.
Сергей Искусственный Интеллект (177972) 1 месяц назад
Пить антираздражитель. 50 грам. Если мало, то 100 грамм. Если мало то дальше увеличивать дозу:))
inconvenience of lifeУченик (131) 1 месяц назад
Ахахах. Да, было бы неплохо попить антираздражителя.
Сергей Искусственный Интеллект (177972) Ну так я о том же. Идея не нова. Кстати очень даже стара и много веков уже проверенное средство:))
_Agent228_ Гуру (4981) 1 месяц назад
мне кажется сложно что-либо изменить в себе коренным образом...но попробовать сделать так, чтоб это тебе не мешало жить можно!! я бы предложил во время приступов просто "уйти в себя", переждать,когда пройдет пик агрессии, и "вернуться
inconvenience of lifeУченик (131) 1 месяц назад
Спасибо вам.
Влад Лондонский Знаток (462) 1 месяц назад
Играй в дарк соулс)
inconvenience of lifeУченик (131) 1 месяц назад
Обязательно.)
Sergey Bogdanov Гуру (3425) 1 месяц назад
Переходный возраст , это нормально )
СергейИскусственный Интеллект (177972) 1 месяц назад
Переходный возраст? Меня например бесят люди в любое время суток начиная с самого детства:))
Sergey Bogdanov Гуру (3425) Сергей, Добрее надо быть )
Sergey BogdanovГуру (3425) 1 месяц назад
Открывает рот в каком плане ? Начинает орать или просто спокойно с Вами завёл диалог ?
рената зайкова Профи (543) 1 месяц назад
тоже такое бывает..сходила к психологу,та выписала таблетки,сейчас все лучше,а вообще как мне кажется,все пройдёт со временем
inconvenience of lifeУченик (131) 1 месяц назад
Надеюсь. Спасибо за ответ.