Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выдержать сотни отказов девушек при знакомстве, если ты не социопат?

Онлайн Студент Ученик (130), закрыт 3 месяца назад
Уже лет десять пытаюсь знакомиться с девушками в оффлайн. Ходил на тренинги, изучал теорию, работал над имиджем, знаю о чем говорить с любым человеком, практиковал знакомства, но в итоге хватает на пару отказов.
Психологическое напряжение такое сильное, от того, что ты какой-то хрен с горы хочешь знакомиться с девушкой, которая, вероятно и не хочет, тк ты этого узнать не сможешь, да и может она сама не знает чего хочет.
Поэтому, в большинстве случаев ты как бы рыбачишь, ловя отказы, доставляя девушкам неудобства и выглядя как никому не нужный попрошайка.
Как только дамы не отвечают.
"ты так ко всем подходишь?", "или куда шёл", "ты обнаглел ко мне подходить, я тебя не знаю", "ничего получше придумать не мог?" и все в этом духе)))

Сам я, как можно догадаться, не социопат, а наоборот, творческий и чуткий человек, эмпатия зашкаливает, хотя по мне не скажешь, боевые искусства, свое пока ещё прибыльное дело, мужской стиль и интересы и тд.

Думал, что если я переломлю себя и подойду сотню раз к девушкам на улице, то это внутреннее, разрывающее психику страдание пройдёт, но увы, слишком сильно чувствую весь этот накал как от презрения или напряжения со стороны девушки, так и в общем вся эта ситуация со стороны.
Кажется, будто ты в глазах девушки выглядишь как бомж, при ставший со своим общением.


МНЕ НУ ПРОСТО НЕ ВЕРИТСЯ, что есть девушки, которые реально хотят, что бы к ним на улице подошёл высокий, спортивный, стильный и итересный парень и отвлек их от дел.

Мне кажется, что это нужно только парням, судя по поведению и незаинтересованному выражению лица мимо проходящих дам)

Баду, тиндер знакомства, не булем лукавить, подобны казино) Может кому-то и повезло). Через знакомых, выборка крайне мала)))
А кто захочет провести свою жизнь с тем, кто просто попался среди друзей друзей?

Возможно что-то не так делаю? Почему за 10 лет переживания и напряжения так и не подходят? Хотя уже и в статусе поднялся как только мог и имидж развил и уверенность, а то что какой-то девушке на улице или в кафе могу быть не противен поверить не могу))
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (194040) 3 месяца назад
Вспомните анекдот про поручика Ржевского, когда он рассказал молодому корнету как добиться внимания от женщин. Ржевский подходит к даме и говорит:" Можно я Вас трахну?" Из 10 дам, 9 мне по морде дают, а 10-я соглашается.
Онлайн СтудентУченик (130) 3 месяца назад
Помним, об этом и речь. Ржевский был как минимум социопат в таком случае, раз был способен выдержать сотни отказов и унижений)
Остальные ответы
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (163107) 3 месяца назад
В школе ты играл в игрушки, в институте ты учился, а теперь решил поискать!
Онлайн СтудентУченик (130) 3 месяца назад
И?
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (163107) Онлайн Студент, искать подругу, когда они уже ни раз обожглись, это хождения по митному полю, тк на этом этапе они уже агрессивны, я к тому что ты должен был подыскивать подругу до 25 лет (16+20) или после 40 лет (16+35)
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (196312) 3 месяца назад
А зачем знакомиться на улице? девушка если вышла значит либо гуля\ть либо дойти до места, Ее мысли заняты либо предстоящей встречей с друзьями, либо делом .Ты прав.в 99% случаев, девушкам НА улице знакомства не нужны.Поразительно что ты 10 лет этого не понимал.
Онлайн СтудентУченик (130) 3 месяца назад
Ну так миллионы людей как-то находят свою любовь, а для этого нужно пообщаться с массой потенциальных дам, прежде чем встретятся две родственные души. В интернете знакомятся, но наверное 1/10 в лучшем случае, а уж для семьи и того меньше. Через знакомых может у среднестатистического человека девушек 20 за всю жизнь и наберётся пообщаться, но все они могут не совпасть с ним. Раз ни там ни там толком не познакомиться, то где???
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (196312) Онлайн Студент, В старших классах школы (первая любовь пройдет,но круг общения сформируется).В Вузе. (студенческие годы и проживанием в общаге само важное в плане жизненного опыта) На работе (только гне с начальницей) На вечеринках общих друзей, в компаниях, сестры твоих подруг, соседки, по интересам , увлечениям куда ходишь? Общее ДЕЛО, очень хорошо проверяет подходите ли вы.При чем тут кто то среднестатистический? речь о тебе, значит в ТВОЕМ окружении смотри.Либо меняй окружение
Счастье в объятияхИскусственный Интеллект (196312) 3 месяца назад
А вообще сдается мне что где то ты врешь У того кто знает о чем говорить с кем угодно, не может быть проблем со знакомствами.Тем более если треннинги прошел должен знать что есть и другие места кроме улиц для знакомств
DaviDМыслитель (5007) 3 месяца назад
Что за глупые стереотипы? Я сам лично знакомлюсь на улице и нормально всё получается. Бывают конечно и отказы, но не часто. Тут главное выбрать подходящий момент и грамотно себя приподнести.
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (196312) DaviD, Ни мне ни одной из моих знакомых либо подруг такой способ не интересен.Просто отвлекает
Скиф Мудрец (19383) 3 месяца назад
Потому что рыбачить надо на водоёме, а не в рыбном магазине.) Ты хоть тысячу раз удочку закидывай))
Если эмпатия зашкаливает, то никаких проблем быть не должно - наблюдаешь и выбираешь ту, который ты симпатичен и которая тебе. Для чего по-твоему люди ходят на тусовки, вечеринки и тому подобные мероприятия?
Онлайн СтудентУченик (130) 3 месяца назад
Тут только телепатия поможет))) а так, по девушкам невозможно понять, готова она с тобой знакомиться или нет, у них всегда режим кота - никто не интересен)) Это уже когда подойдёшь и разговлришь, то да, понятно, а на расстоянии не узнаешь. А что бы узнать, надо как-то психологически выдерживать грубые ситуации, отказы, позор и тд. Так могут только социопаты и супергении))
Скиф Мудрец (19383) Онлайн Студент, Во-первых, как раз эмпатия помогает понять, есть интерес или нет. Во-вторых, никакого позора в отказе нет. Если нужен негативный опыт, то можешь продолжать его получать. Есть такое понятие "ошибка выжившего" в статистике. Вот ты её и совершаешь, упорно и настойчиво.
???»???????? ?????»???? Мастер (2060) 3 месяца назад
Какие-то грубые вам девушки попадались. Что могу посоветовать - ловите СИГНАЛЫ от девушки, что она хочет познакомиться. Игра глазками, трогает волосы, флиртует. С теми и знакомьтесь. А кто идет хмурый, не смотрит ни на кого - они невербально показывают, что знакомиться не хотят, у них свои дела.
fhi ogcd Мастер (1593) 3 месяца назад
Переоденься в девушку может тогда узнаешь
Кристина Леденцова Мастер (1137) 3 месяца назад
Тебе больше заняться нечем? Столько времени тратить на такую ерунду
Онлайн СтудентУченик (130) 3 месяца назад
На поиск девушки для создания семьи??? По вашему себя это ерунда?))) А я для этой цели и узнаю по крупицам информацию, в т.ч.и тут.
Кристина Леденцова Мастер (1137) Онлайн Студент, вы не ищете девушку для создания семьи, а хотите себе доказать что крутой самец :D
Екатерина Дашук Просветленный (37505) 3 месяца назад
Стать Настоящим Онлайн Студентом
Андрей Гавриленко Просветленный (30961) 3 месяца назад
Может тебе надо забить на все эти потуги болт и отдохнуть нормально, а там глядишь всё само реализуется.
oliverМыслитель (5296) 3 месяца назад
не, это не работает. так годы могут пройти
Андрей Гавриленко Просветленный (30961) koffemau, Тебе 90 лет?
oliverМыслитель (5296) 3 месяца назад
30+3 годика))
oliverМыслитель (5296) 3 месяца назад
в общем, имхо, забить можно, но только если очень ненадолго, мож на недельку-другую, чтобы отдохнуть) а потом снова искать, искать, не сидеть на месте...
Андрей Гавриленко Просветленный (30961) koffemau, 33 года. Т.е. получается ты забил на поиски девушки с 13-ти лет. Так, но чтобы на поиски забить, их же надо было когда-то начинать и это какой был у тебя возраст?
Улыбочку) Просветленный (29535) 3 месяца назад
Девочки не любят когда за ними бегают,просто будь личностью
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (256711) 3 месяца назад
Знакомятся случайно,а тот кто ищет не найдет
oliverМыслитель (5296) 3 месяца назад
случайно? это как?? мне кажется, "случайно" у 50% людей, остальные 50 ищут и так находят, и никаких случайностей с ними не бывает
Высокий синеглазый брюнет Просветленный (21087) 3 месяца назад
Достаточно просто относиться к ним как к животным!
Batek Batkov Профи (984) 3 месяца назад
посмотреть Макса Вердикта
Серж Серж Мудрец (17168) 3 месяца назад
Стань психопатом. Бабы их любят.
Владимир Просветленный (40226) 3 месяца назад
Девушки не любят, когда с ними на улице знакомятся без повода.
Ирина Птичка-ПевчаяИскусственный Интеллект (210466) 3 месяца назад
Данунафиг!
Владимир Просветленный (40226) Ирина Птичка-Певчая, ну все вы разные.)
DaviDМыслитель (5007) 3 месяца назад
Бред
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (210466) 3 месяца назад
Если ко мне подойдёт высокий, спортивный, ухоженный(да в принципе - любой) мужчина, я познакомлюсь только в том случае, если в его взгляде и голосе не услышу и не увижу СТРАХА или НЕУВЕРЕННОСТИ.
Reno MagentaМудрец (16872) 3 месяца назад
только ты старая такому не нужна)
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (210466) Irina Gurhova, ты - молодая, а что-то популярности среди мужчин тебе это не добавляет.)) Так что, сиди уже и не вякай
Онлайн СтудентУченик (130) 3 месяца назад
На 100% может быть уаерен только идиот)) Человек с мозгами всеравно будет сомневаться, а не социопат ещё и переживать, что его грубо пошлют)
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (210466) Онлайн Студент, если ты такой нежный и ранимый, то лечи голову. Потому что отказы - это НОРМАЛЬНО. Нельзя нравиться всем без исключения. Да, сомнения - это нормально, но страх, что тебя пошлют - это уже отклонение.
Doomer Мастер (2333) 3 месяца назад
Не зря люди придумали всю остальную жизнь, кроме зажравшихся наглых ненужных баб)))
Аида ДездемоноваМыслитель (6234) 3 месяца назад
...одна из них тебя родила, кстати
DaviD Мыслитель (5007) 3 месяца назад
Ты чего-то не договариваешь. Я думаю всё дело в страхе или неуверенности при подкате. Ты бываешь зажат как пружина. А женщины такие вещи очень хорошо чувствуют.
Владимир Алексеев Мудрец (11667) 3 месяца назад
По моей статистике чаще деушки охмуряли меня, чем я их
хотя совершенно не Ален Делон
Онлайн СтудентУченик (130) 3 месяца назад
Видимо в каком-то волшебном окружении находились, типа пединститута или меда
oliver Мыслитель (5296) Онлайн Студент, или видимо, таки харизма)