Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Речной колледж Новосибирск

- Ученик (39), закрыт 6 дней назад
Сколько там стипендии? И что по поводу формы, её выдают или покупать?
Лучший ответ
0049 Искусственный Интеллект (104714) 1 месяц назад
выдают только спасательный круг
0049Искусственный Интеллект (104714) 1 месяц назад
2. Стипендиальное обеспечение студентов

2.1. Стипендия является денежной выплатой, назначаемой обучающимся в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими соответствующих образовательных программ. Стипендии назначаются студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

2.3. Государственная академическая стипендия назначается студентам в зависимости от успехов в учебе на основании результатов промежуточной аттестации
не реже двух раз в год (не менее 1 раза в семестр).
0049 Искусственный Интеллект (104714) 0049, Государственная академическая стипендия назначается студентам, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена по очной форме обучения при зачислении в колледж и соответствующим следующим требованиям: отсутствие по итогам промежуточной аттестации оценки «удовлетворительно»; - отсутствие академической задолженности
0049Искусственный Интеллект (104714) 1 месяц назад
1. Общие положения


5. Обучающиеся Колледжа приобретают форменную одежду

установленного образца самостоятельно и за свой счёт.
Остальные ответы
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (249986) 1 месяц назад
А что об этом говорят в приемной комиссии?
Татьяна КозловаИскусственный Интеллект (305565) 1 месяц назад
Ну, невтерпеж человеку до завтра)))
Татьяна Козлова, так учиться хочется? :)
Валерий Искусственный Интеллект (175172) 1 месяц назад
Только вот один вопрос: с каких пор новосибирский колледж зарубежным стал?
Александр Искусственный Интеллект (255860) 1 месяц назад
Социальное обеспечение

Студентам государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области “Новосибирский речной колледж”предоставляется:

Бесплатное профессиональное образование
Выплачивается стипендия
Иногородним студентам при наличии свободных мест предоставляется бесплатное общежитие
Столовая
Бесплатное питание для отдельных категорий граждан
Библиотека.
Спортивный и тренажерный залы
В колледже работает служба содействия трудоустройству выпускников