Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А НЕ ПРАВДА ЛИ ПРИЯТНО ВЕРИТЬ В ТО, ЧТО там, НА ТОМ СВЕТЕ, В МИРЕ ИНОМ, МЫ ВСТРЕТИМ ТЕХ, КТО УШЁЛ ТУДА ДО НАС?

Мила Искусственный Интеллект (240999), закрыт 3 месяца назад
Сейчас, пока мы на Земле, это не так важно, но верить в это хочется и приятно! А Вам? Особенно - когда человек здесь уже как бы на грани...
Лучший ответ
ЗефИринка~ Мудрец (10956) 3 месяца назад
Что только люди не придумают... даже здесь из малого ответивших , удивляешься .... не хочу обидеть чувства людей, но ведь это глупость и безграмотность верить и надеяться, что существует иной мир и там встретишься с покинувшими этот МИР. Ведь не зря говорят - умерло так умерло(.
Если вам так легче жить с надеждой ,что будет встреча с родным в ином мире, то прочитайте ответы сегодня, кто верит как и ВЫ, а завтра начните жить с новой мыслью, что Ваш муж хочет, чтобы ВЫ дольше жили в реальном ЖИВОМ МИРЕ!;-)... если верите, что ОН там вас ждёт, то почему бы не поверить, что он хочет, чтобы ВЫ дольше жили здесь.... если он вас любил, то он не желает, чтобы Вы быстрее оказались там... там скучно, тишина и гробовое молчание.
Мила! размышлять над вопросом существует ли иной мир это одно , потому что мозг живой и он работает, а главное не зацикливаться на этом и не торопиться туда, откуда не возвращаются. Будьте здоровы! и живите ДОЛГО!
МилаИскусственный Интеллект (240999) 3 месяца назад
Спасибо! Грамотный ответ!
Остальные ответы
Рустам Оракул (98583) 3 месяца назад
Они и так вокруг нас.
Только в расщеплённом на атомы и молекулы виде)
Так что, в определённом смысле никто из этого мира не ушёл.
Кстати, часть элементов при распаде образуют гелий, который поднимается в верхние слои атмосферы, сдувается солнечным ветром и летит к другим звездам и планетам.
Красиво же)
Реальность красивее, поэтичнее и интереснее древних человеческих примитивных фантазий о неком месте, где после смерти всем хорошо)
Sordes Pilosus Оракул (94072) 3 месяца назад
это напрасные фантазии
и ничем не обоснованные
МилаИскусственный Интеллект (240999) 3 месяца назад
Перед уходом в мир иной и пофантазировать - не грех!
Императрица(В душе Изольда Карловна) Искусственный Интеллект (446196) 3 месяца назад
Нуууу, если вы наверх попадете,, тьфу тьфу конечно,, без обид,,,
МилаИскусственный Интеллект (240999) 3 месяца назад
Надеюсь...
МилаИскусственный Интеллект (240999) 3 месяца назад
Ой, я случайно Вам своих котиков послала...
Императрица(В душе Изольда Карловна) Искусственный Интеллект (446196) Мила, о! серенький это русский голубой котик?
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (373034) 3 месяца назад
А рядом - видеомагнитофон?)
Дмитрий Александрович Оракул (60745) 3 месяца назад
они были рядом
МилаИскусственный Интеллект (240999) 3 месяца назад
Когда? Сейчас?
Дмитрий Александрович Оракул (60745) Мила, как захотите
Дмитрий Искусственный Интеллект (197101) 3 месяца назад
Там все будет совсем по другому. И то что важно здесь, не будет важно там.
dark lightМыслитель (5710) 3 месяца назад
по факту . . .
j.did Профи (918) dark light, и значит желания сбудутся а то тут ничего не выходит никакой жизни нормальной даже не женился
масква масква Мудрец (15396) 3 месяца назад
кино насмотрелась?.там ничего нет..там =энергия и все
МилаИскусственный Интеллект (240999) 3 месяца назад
Кино не смотрела!!! Ощущения и мечты, фантазии, чтобы не так страшно уходить было...
Мила,
LustForLife Искусственный Интеллект (139484) 3 месяца назад
Приятно встретить верующую, но сомневающуюся :)
Ирина С. Мастер (2244) 3 месяца назад
В Библии записано:
"Живые знают, что умрут, а мёртвые ничего не знают...
Всё, что ты можешь делать, делай, прилагая все силы,
потому что в могиле,...нет ни работы, ни размышления,
ни знания, ни мудрости"(Экклезиаст 9:5,10).

Но в Библии записана прекрасная надежда.
"У меня такая же надежда на Бога, как и у них,-надежда на то,
что будет воскресение праведных и неправедных"(Деяния 24:15).
Александр ИльинПросветленный (23273) 3 месяца назад
""У меня такая же надежда на Бога, как и у них.."
У кого у них?
И кто автор приведённой цитаты?
Ирина С. Мастер (2244) Александр Ильин, автор цитаты апостол Павел. "как и у них" - Павел имел ввиду тех людей, которые умерли с надеждой на воскресенье и тех, кто ещё не получил знания о Создателе, которые тоже имеют шанс на воскресенье. Больше узнать об этой прекрасной надежде можно благодаря чтению и изучению Библии.
DmitriyПросветленный (27065) 3 месяца назад
Автор как всегда пожелал остаться неизвестным и соблюсти нормы авторского права. Возможно, он всё еще гастарбайтер:---).
_Agent228_ Мыслитель (6669) 3 месяца назад
ты кайф от фантазии и своих мвмлей испытываешь? что приятно?
Надежда Островская Мудрец (15906) 3 месяца назад
Эх если бы это было правдой
DmitriyПросветленный (27065) 3 месяца назад
На том свете, я думаю, находятся люди с гораздо более тонким чувством юмора и гораздо более смелые, чем мы. Мы же отчаянные зануды, давайте не кривить душой? Если же говорить об обещанном "вечном празднике"... ок, можно. Но за чей простите счёт? Опять за счёт падающего с высоты мальчика с Боткинского кладбища?
Надежда Островская Мудрец (15906) Dmitriy, да там более достойные личности
DmitriyПросветленный (27065) 3 месяца назад
а что же таки мешает, Надежда, лично Вам, взвесить Ваши так сказать достоинства, и отказаться от того, что лично Вы считаете "негативными" проявлениями человечества, в пользу позитивных? Ну или даже так, среднее арифметическая температура "по больнице" какая, а? Допустим, я - ок, не совсем порядочный и честный человек, с сомнительными нормами морали. Но - расстреливать людей, или писать доносы, или стучать на Лубянке - тем не менее никого не призываю. Равно как и бить в пятак. Хотя, уж поверьте, поводов для этого столько уже накопилось - не знаешь как этот инфо-мусор рассортировывать. В сухом остатке, всё равно тут обитают в большинстве недоучки, неспособные ни на йоту не то, что сделать выводы, а даже, даже кашу овсяную сварить самостоятельно. Шко-ло-та.
Надежда Островская Мудрец (15906) Dmitriy, вы уверены что мое имя Надежда
DmitriyПросветленный (27065) 3 месяца назад
Я уверен в том, что на своём ПК:---))), я вижу никнейм Надежда Островская, а остальное, какие у Вас там "вводные" данные - знаете... Я математик по образованию - моё дело, считать, и сомневаться. Так что: не уверен, хотите - переименуйте ник. Можете даже аватар сменить, мою ультраконсервативность вряд ли это поколеблет.
Надежда Островская Мудрец (15906) Dmitriy, Иван я а никнейм покойной сестры
DmitriyПросветленный (27065) 3 месяца назад
сожалею, Иван, поверьте искренне. Было у меня знакомство с носителями Вашей фамилии, и я не был разочарован. Но, вернуть оттуда их - задача нечеловеческая всё-таки, возможно, связанная с нашими личными поступками, чаще всего поступками, а не словами... Вопрос ведь в том, что мы часто ошибались в отношении тех, кого нет с нами, и раскаяться... раскаяться, и пожалеть их, и у нас уже не хватит ни сил, ни слёз, ни ума.
Diese kalte Nacht Гуру (4273) 3 месяца назад
Только до тех пор, пока не научишься мыслить рационально и логично. После этого подобные мысли отпадут сами собой
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (281999) 3 месяца назад
Роза мира Даниил Андреев, очень подробно, кто, что и где.
МилаИскусственный Интеллект (240999) 3 месяца назад
Лет 35 назад, кажется, читала, надо обновить, ничего не помню, спасибо, что напомнили.
( Мыслитель (8129) 3 месяца назад
нет, неприятно) утешать себя всякой глупостью я никогда не любил , да и не помогает)
NONAME Гений (50381) 3 месяца назад
Это было бы.... как минимум странно.
А главное бессмысленно.
В жизни, встречая человека с которым не общались уже лет хотя бы 15-20 что Вы чувствуете? Вы ведь с ним уже не знакомы практически.
МилаИскусственный Интеллект (240999) 3 месяца назад
Это да... Но вот мужа не стало всего 9 месяцев назад...
NONAME Гений (50381) На самом деле время не имеет значения. Наши воспоминания - не есть человек. Так же как и наше восприятие человека, пока он жив и рядом с нами - тоже не он, а лишь наше собственное его восприятие. И чем меньше мы рядом с человеком, тем меньше наше его восприятие соответствует ему как таковому. И это при жизни. Ничто не вечно, и никто. Лишь наши чувства и мысли всегда с нами. Пока мы есть. А что будет после, если будет, как я считаю, об этом и думать незачем, это будет как будет. Мой отец ушел в этом марте. 23-го. Но во мне он остаётся пока остаюсь я.
NONAMEГений (50381) 3 месяца назад
Никто не знает куда и когда. И думать об этом не стоит. Каждую минуту здесь и сейчас. И только за это каждый в ответе перед самим собой. Возраст у Вас конечно вполне солидный, но лет 10 - 15 ещё вполне может статься. 90 лет сейчас не такая уж и редкость, а впрочем, столько жили и пару тройку тысяч лет назад. Нет смысла думать о смерти при жизни, это ведь вне пределов этой самой жизни. Ну а там - будет там.
Улыбочку) Просветленный (29548) 3 месяца назад
Да тема серьёзная
j.didПрофи (918) 3 месяца назад
я совсем один остался так что еще какая серьезная а привык с мамой и бабулей
Улыбочку) Просветленный (29548) j.did, ты не одинок таких как ты много)
Елена Аманова Просветленный (32609) 3 месяца назад
Да.Что бы уже никогда не расставаться ....Всегда быть вместе со своими родными.
j.didПрофи (918) 3 месяца назад
да а тут еще не жизнь а не поймеш что
Сетка Москитная Оракул (99844) 3 месяца назад
считаете, что на том свете - ждёт кладбище душ?
а откуда же тогда они берутся в новорожденных?
или для них - специально новые души печатают?

всё это конечно хорошо, но есть вероятность
что мы встретим их в своих следующих жизнях
хоть я и не уверена
иначе - жизни бы бесконечно повторялись
а душе - нужен разный опыт