Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли устанавливать винду 11? В чем ее плюсы вообще?

Pain Restenlay Гуру (4606), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Batek Batkov Профи (951) 1 месяц назад
да, плюсы в том, что 11 > 10
Pain RestenlayГуру (4606) 1 месяц назад
офигеть не встать
Остальные ответы
Стас Антонов Ученик (209) 1 месяц назад
Windows 11 очень сильно отличается от 10-ой версии. Если очень хочется можешь проверить Windows 11 на вертуальной машине. Не советую устанавливать 11-ую версию очень много минусов будешь желеть.
Pain RestenlayГуру (4606) 1 месяц назад
Чем? дизайном?
Стас Антонов Ученик (209) И дизайном и механиками Pain Restenlay,
Ирина Ерёмина Профи (702) 1 месяц назад
Не стоит, ведь это та же десятка, но отличие в том, что ее сильно кастрировали, много в ней чего выпилили, еще всякие дебильные функции добавили

из основного:
ненужная категория "рекомендации" в меню пуск, которая занимает 50%
удалили функцию перетаскивания файлов для панели задач
новое убогое контекстное меню при ПКМ на файл
убогий интерфейс проводника
теперь нельзя включить отображение секунд в часиках справа снизу
кривые обновы, которые частенько ломают весь комп (было пару раз, был черный экран с курсором, пришлось сносить обнову)
новый убогий интерфейс настроек
добавили больше телеметрии и отслеживания
еще новый убогий блокнот, который не открывает файлы больше 10мб
еще выпилили "открыть диспетчер задач" при клике на панель задач

нет бы реально полезные функции добавить, по типу регулирования громкости для отдельных программ, без необходимости залезать в дебри настроек. еще предпросмотр файлов без их открытия.. живые обои
Vlad Sanya Оракул (77310) 1 месяц назад
Винда как и все остальные. Свежая, поддерживает новые программы и оборудывание, каких-то особых плюсов или минусов не вижу.
maxMax Просветленный (34828) 1 месяц назад
Плюсы - выглядит симпатичнее чем 10-ка и на новом железе работает почти так же.
Pain RestenlayГуру (4606) 1 месяц назад
у меня станционарная десятка с 2015 года
maxMax Просветленный (34828) Pain Restenlay, для железа 2015 года у windows 11 нет официальной поддержки. Установить можно на свой страх и риск, без гарантий.