
Как моего брата вытащить из телефона? (6 лет)

Ttt Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Если играть-то в майнкрафт
Если гулять - то с телефоном
Ест - с телефоном
Перед сном.. Ладно думаю не стоит дальше говорить
Лучший ответ
adsfsdafasd fsdafasdf Ученик (173) 1 месяц назад
выкинь его
TttУченик (8) 1 месяц назад
Брата или телефон?) хахахах
adsfsdafasd fsdafasdfУченик (173) 1 месяц назад
брата конечно
Ttt Ученик (8) adsfsdafasd fsdafasdf, хахахаз спасибо за совет
Остальные ответы
Daniil Ledenskoy Мыслитель (9127) 1 месяц назад
Забери его, по- любому за книжки сядет
Варежка Знаток (363) 1 месяц назад
Посадить его за компьютер и показать настоящие игры, типа третьего Квейка.
TheZodiac Мастер (1375) 1 месяц назад
родительский контроль
TttУченик (8) 1 месяц назад
Моя тетя и одногодке дает в теле сидеть....
TheZodiac Мастер (1375) Ttt, тогда забей
Улыбочку) Просветленный (28866) 1 месяц назад
О Господи как он туда попал, звони в МЧС срочно
Слава Лопаницин Профи (543) 1 месяц назад
заинтересуй чем то
TttУченик (8) 1 месяц назад
Он только на майнкрафт согласен
Ttt, мне кажется со временем он вырастит из этого
Noname Мудрец (14834) 1 месяц назад
Дети берут пример со взрослых. Достань кубики, начни строить башню. Мало - построй ещё дом. Никуда не денется, заинтересуется
Andrey Popov Мастер (1720) 1 месяц назад
хана ему очень печально
Знаток Профин Мастер (1844) 1 месяц назад
И поссать, не отрываясь от телефона (не помыв после этого руки), угадал? Это просто так не лечится.
TttУченик (8) 1 месяц назад
Правильно мыслите
валидолов иван Гуру (3205) 1 месяц назад
сделай так чтобы не работал..пускай ремонтирует))его
TttУченик (8) 1 месяц назад
Даа а потом мне платить за него
валидолов иванГуру (3205) 1 месяц назад
я же сказал сделай так..чтобы поверил..потом придумай что нибудь..пускай отвыкнет