
Из каких правил состоит ваш моральный кодекс?

Алекс Лидер Оракул (98676), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Карбафос Оракул (87798) 3 месяца назад
Душу - Богу. Жизнь - Отечеству. Сердце - женщине. Честь - никому.
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (705058) 3 месяца назад
Взаимная)))))
Алекс ЛидерОракул (98676) 3 месяца назад
А как же искренность, фанаткой которой ты являешься? ;-) ))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (705058) Алекс Лидер, а в чем ты увидел разногласия?)) Если ко мне искренне, я взаимна)))))))
Ольга Леонидовна Искусственный Интеллект (237034) 3 месяца назад
Не делай другому того чтобы не хотел чтобы тебе сделали!
Алекс ЛидерОракул (98676) 3 месяца назад
Отлично! P.S. Привет, Оль ;-)
Ольга Леонидовна Искусственный Интеллект (237034) Алекс Лидер, привет )
ХоттабычИскусственный Интеллект (102544) 3 месяца назад
Мне по фую ваши приветы. Я бы хотел чтобы мне делали минет и давали разрешение на посещение шоколадного цеха, но ни в коем разе, даже не предполагаю, чтобы это относилось ко мне, как утверждает цветочек. Цветочек, может и цветочек, но попахивает говнецом.
Вольный Ибис Просветленный (31243) 3 месяца назад
В нëм главный - Мазай .
Если ты понял про что я ))
Алекс ЛидерОракул (98676) 3 месяца назад
Интересный взгляд! ) P.S. Привет красавица! ;-)
Вольный Ибис Просветленный (31243) Моральный кодекс. Лидер Сергей Мазаев
денис сиротин Искусственный Интеллект (459419) 3 месяца назад
Делай всё чо хочешь....но чтоб про это никто не узнал(((
Алекс ЛидерОракул (98676) 3 месяца назад
Отлично! ;-)
***Mistika*** Искусственный Интеллект (121158) 3 месяца назад
Банально. НЕ ВЕРЬ. НЕ БОЙСЯ. НЕ ПРОСИ.
Наталья Чинаева Просветленный (34856) 3 месяца назад
Не убивай. Не кради. Не клевещи. Уважай людей авансом. Не навязывай свой выбор другим.
Алекс ЛидерОракул (98676) 3 месяца назад
Отлично! P.S. Привет красавица! ;-)
Наталья Чинаева Просветленный (34856) Алекс Лидер, привет красавчик)))
аЩМудрец (10680) 3 месяца назад
как интересно, ничего не совпало))
Наталья Чинаева Просветленный (34856) аЩ, не совпало с чем?)))
аЩМудрец (10680) 3 месяца назад
сорри, был в пути, рулил, не точно сформулировал ответ.
камни- это на тему пусть первый бросит камень, кто сам не без греха. Наверно про бревно в глазу будет точнее)
Про уважение авнсом.. чем больше узнаешь людей (да и познаёшь себя), тем меньше они достойны уважения.
И кстати, как будущий врач относится к эвтаназии?
Наталья Чинаева Просветленный (34856) аЩ, тогда про камень это скорее "не судите да не судимы будете". Ну это я не уверена - если вижу подлость, я так и говорю - это подлость. Но это когда уже узнаю человека))) А пока человек незнаком - я исхожу из оспоримой презумпции, что он подлецом не является. Всё-таки подлецы в меньшинстве (не путайте с дураками). К эвтаназии отношусь как к субъективному праву. Если человек так решил - значит для него это наименьшее зло по сравнению с доступными альтернативами.
Хоттабыч Искусственный Интеллект (102544) 3 месяца назад
В подворотне не трахать. Бомжам не подавать!
Котофей Котофеич Мудрец (10121) 3 месяца назад
Одно у меня правило, Алекс. Не убивать словом и взглядом. Только руками))
Nika Мудрец (14652) 3 месяца назад
Нет у нас ни совести, ни чести, ни морали
Александр Петров Искусственный Интеллект (198318) 3 месяца назад
- никто никому ничего не должен
- делай что хочешь если это не вредит другим людям
- наши цели позитивны - после нас лучше чем до нас
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (211180) 3 месяца назад
Веди себя так, чтобы не испортить жизнь своим детям.
. . Знаток (347) 3 месяца назад
Не прикасацца к чужой жене.Не делать зла никаму.Но и помогать тоже не буду зная наше общество.
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (102618) 3 месяца назад
ПРИНЦИПЫ МЕНЯЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ и ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА.
Соло 66 Мудрец (12076) 3 месяца назад
Я уважаю каждого, если он не доказывает, что это я зря.
Человек не должен стараться заслуживать уважения, если он просто ведет себя по человечески. Необязательно быть великим и богатым. Достаточно просто оставаться и быть человечным
Алекс ЛидерОракул (98676) 3 месяца назад
Супер!
Lissy Bosco Оракул (62720) 3 месяца назад
Не епись где живёшь и работаешь
Фарфоровая Сущь Мастер (2404) 3 месяца назад
Не делать людям плохо, пока не сделали мне. Ну и конечно не высказывать мнение пока не спросят.
Александра Мудрец (10207) 3 месяца назад
Стараюсь быть порядочной. В слове порядочность все добродетели.
Привет, Саня!)
Алекс ЛидерОракул (98676) 3 месяца назад
Привет, Сашуля! ;-)
Магия Несовершенства Мудрец (17423) 3 месяца назад
Не убий))) спокойствие только спокойствие)))