
Покупка б/у вещи с авито.

Михаил Лопатин Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Недавно нашёл на авито б/у ветровку в хорошем состоянии, которую давно хотел, да ещё и под мой размер. В магазинах такую сейчас сложно будет найти. Как думаете стоит ли её брать, или же лучше не надо, мало ли что?
Лучший ответ
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (129373) 1 месяц назад
Попроси у продавца дополнительные фото, если устроит, почему бы и не купить, покупай через авито доставку, в случае чего можешь в пункте выдачи отказаться
Остальные ответы
anja soloveva Профи (838) 1 месяц назад
Вещь с авито такое себе конечно
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (83575) 1 месяц назад
Конечно бери, если можно на месте посмотреть в хорошем ли она состоянии
Харли Квинн Искусственный Интеллект (159242) 1 месяц назад
Напиши проддавцу в каком состоянии,можно ли встретится и осмотреть ,на ком она была ,странная ли ,ну ты понял что писать ему
Amirka Мыслитель (5650) 1 месяц назад
Я брезгую
Там кожное сало, частицы кожи другого человека
Её носили, в ней потели
Попробуйте поискать похожую модель на мапкетплейсах
Вполне реально найти ветровку за 2тыс