Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рыболов и Озеро

Дольф Лундгрен Ученик (85), закрыт 2 недели назад
А почему у меня никогда не клевал карась с мая по август 2022 года около берега на земляного червя?
Лучший ответ
владимир лобаткин Мудрец (10426) 1 месяц назад
Пробуй на тесто.
Дольф ЛундгренУченик (85) 1 месяц назад
А на какие ещё наживки его можно поймать?
владимир лобаткин Мудрец (10426) Дольф Лундгрен, универсальная,на сеть.
Остальные ответы
Стеф Гуру (4627) 1 месяц назад
Все просто, он клевал у кого то другого..
Дольф ЛундгренУченик (85) 1 месяц назад
А на фотографии это что за рыба?
Дольф Лундгрен, осетр
Александр Щукин Искусственный Интеллект (521296) 1 месяц назад
В твоём озере нет рыбы...
Дольф ЛундгренУченик (85) 1 месяц назад
Рыба есть и её много ротан карась окунь плотва краснопёрка щука подлещик
Александр Щукин Искусственный Интеллект (521296) Дольф Лундгрен, ротан сожрал всю икру карася. Скоро кроме ротана в твоём водоёме рыбы не останется.
Константин Сучков Знаток (264) 1 месяц назад
Попробуй другие насадки или наживки