Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём нуждаются Маги?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994604), закрыт 1 месяц назад
Кто хочет, может быть, также скажет, в КОМ нуждаются маги?

В чём/в ком нуждаетесь лично ВЫ?
Спасибо.
Лучший ответ
Генрих Валье Гуру (3804) 1 месяц назад
Маги. как и исследователи. нуждаются в вере других людей в видимое магам будущее положение вещей.
Вере, Что усилия мага приведут когда-то к нужному. ожидаемому практическому результату.
Маги нуждаются в любви. Чтобы к-то-то близкий нашептывал: "Я в тебя - верю! Ты - сможешь!"
Маги очень нуждаются в признании своих заслуг. Удручает. когда после магических результатов заказчик бодро говорит: "Да это всё - само случилось! Маг тут не при чём"

Ну и маги нуждаются в финансировании. В практической поддержке магических опытов и продвижении полученных результатов.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994604) 1 месяц назад
Вы очень проницательны. И Вы меня по-настоящему удивили. Благодарю, Генрих Валье!)
Генрих Валье Гуру (3804) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, да. пожалуйста :) Постоянно совершенствуюсь...
Остальные ответы
Надежда Яблокова Просветленный (48845) 1 месяц назад
Не знаю, в чём нуждаются маги, а я не нуждаюсь ни в чём, вполне довольна жизнью.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994604) 1 месяц назад
Отличный ответ!)
Благоприятной СРЕДЫ, Надежда!)
Надежда Яблокова Просветленный (48845) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, спасибо)
niko Искусственный Интеллект (116562) 1 месяц назад
Да выстроенная система весьма стабильна и предыдущие года ее хорошо проверили на живучесть. Так что вполне себе.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994604) 1 месяц назад
Соглашусь, Нико. ) спасибо!)
Джозеф Байден Гуру (2764) 1 месяц назад
Маги - люди зашедшие в такую тьму, я имею в виду духовную, из которой выйти им невероятно сложно. Они нуждаются в покаянии своих бесчисленных грехов и убийств.перед Богом, от которого они отреклись, продавая душу. За всю историю в духовной литературе мне известны только 3 случая, когда продавший душу человек вернул её.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994604) 1 месяц назад
Зациклены Вы, однако... плоское восприятие мира... путаница в терминах и осознании...
Мэри Мастер (1233) 1 месяц назад
Я думаю в первую очередь в энергии, которую они затрачивают на работу)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994604) 1 месяц назад
что за работа, если не секрет, можно спросить?)
Washington Ghost Гуру (2619) 1 месяц назад
Имром правят деньги )
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994604) 1 месяц назад
INRI - знаю...про ИМРИ? - догадываюсь ))
Чернокнижник Мастер (1821) 1 месяц назад
В воздухе как все живые существа)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994604) 1 месяц назад
Доброго времени, Чернокнижник. Да, это правда.... Воздух - превыше всего. Жаль, в городе с этим напряжёнка. Хорошо, что рядом озеро и дача. Зимой хуже... А ты всё там же? ... Вижу, у тебя много изменений (событий) было.
L/S/.! Оракул (86820) 1 месяц назад
Маги такие же люди.. и они тоже все ошибаются. и зря они берутся что то предсказывать другим людям..
Весна Оракул (68485) 1 месяц назад
Чтоб побольше магического всего было,
вот именно в этом
русский парень Мудрец (15752) 1 месяц назад
в деньгах. Тех кто искренне хочет помочь -днём с огнём не сыскать
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269571) 1 месяц назад
В положиьтельных результатах своей деятельности!
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (266171) 1 месяц назад
Это уже самостоятельный модуль ,в котором есть все необходимое для одиночного существования! С дополнительными возможностями и фишками./как сказал один знакомый/ Нет уже нужды не в чем,заранее подложена везде соломка!))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994604) 1 месяц назад
благодарю, Танита. Интересная версия. )
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (266171) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, )) За мной местные тролли по пятам бегают,хвост прищемила)) Привет)
Волшебный Лис Просветленный (34891) 1 месяц назад
хороших портянок в частности недостаточно
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994604) 1 месяц назад
Стесняюсь спросить, а их как используют, как протирочный материал? )
Волшебный ЛисПросветленный (34891) 1 месяц назад
отчего же по прямому назначению. на ноги и в сапоги шаманскую болезнь пока никто не отменял
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994604) 1 месяц назад
шаманы не носят портянок.
Волшебный ЛисПросветленный (34891) 1 месяц назад
женщины и правда не носят
Испытатель теургий Мудрец (10093) 1 месяц назад
В хлебе насущном тоже.

Здравствуйте.

У Маши схлопывание сознания и сексуальное схлопывание.
Как будто она всю информацию о внешнем мире получает только от меня.
Она мне прислала несколько интимных фото.
Но я перестал продвигаться к её центру....

Я нуждаюсь в вашем совете, Лео.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994604) 1 месяц назад
Пока кратко: не погружайтесь в Машу. У неё своя жизнь.
Испытатель теургий Мудрец (10093) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, опять двадцать пять. У нас с Машей давно общая жизнь. Хорошо. Этого достаточно, Лео. Я вас услышал.
beauty Мастер (1286) 1 месяц назад
Они явно хотят увидеть результаты своего труда. В этом их нужда!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994604) 1 месяц назад
Благодарю, Ирина. Я смотрела - мельком - Ваши вопросы. Мне "кольнуло", что у Вас будут большие изменения в скором будущем - и в личном, и в делах.
beauty Мастер (1286) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, если вам кольнуло, значит это что-то плохое... Omg noooooo