Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в рф так боятся освещать бомбёжку российской территории украми?

Иерусалим 1191г. Мыслитель (7048), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
никакого социального бунта не будет
Лучший ответ
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (183013) 1 месяц назад
У вас в стране Р24 не работает что ли, там рассказывают и даже показывают
Тони МонтанаУченик (85) 1 месяц назад
ага, всё на хлопок сбрасывают как всегда
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (150214) 1 месяц назад
С чего Вы взяли, в телевизоре "освещают" и ничего не боятся.
Просто Пух Искусственный Интеллект (228569) 1 месяц назад
Не бомбёжка а теракты-всё записывается и возбуждаются уг. дела.А это не смешно-они будут пока их не закроют.А закроют когда виновных найдут и накажут.
Сергей Чекоданов Просветленный (23499) 1 месяц назад
я всегда в курсе когда, где и сколько бомбанули
Владимир Алексеев Мудрец (11449) 1 месяц назад
гугля на вопрос Белгородская обстрел
Результатов: примерно 2 230 000
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (124704) 1 месяц назад
Не хотят радовать недоброжелателей.
Semyon Polikarpov Просветленный (30725) 1 месяц назад
Они деньги получают с кремлят, вот они отрабатывают деньги зомбируя граждан России