Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста помогите с химией

Амина Ходжиева Ученик (163), закрыт 1 месяц назад
[7] Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
А) Zn Б) CaO В) P Г) HNO3
1) Cu, CuO, NaHCO3
2) O2, Br2, Ca
3) HCl, KOH, CuSO4
4) Fe, CO2, BaSO4
5) P2O5, H2O, HBr
Лучший ответ
Маргарита Мыслитель (6403) 1 месяц назад
А) Zn 3) HCl, KOH, CuSO4
Б) CaO 5) P2O5, H2O, HBr
В) P 2) O2, Br2, Ca
Г) HNO3 1) Cu, CuO, NaHCO3

А-3
Б-5
В-2
Г-1
Амина ХоджиеваУченик (163) 1 месяц назад
спасибо вам большое!!!!
Остальные ответы
マクシム 四宮 Гуру (4967) 1 месяц назад
Это скучно, го нитроглицерин делать!