Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А каким мужчинам по-вашему нельзя доверять?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2117719), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ой, спасибо за лидера!))
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (694125) 1 месяц назад
Всем))
ВЕРОНИЧКАВысший разум (2117719) 1 месяц назад
В этом что-то есть!)
Natali Искусственный Интеллект (694125) ВЕРОНИЧКА, это точно, в моем случае))
Остальные ответы
Злой Кот Оракул (67329) 1 месяц назад
живым.. собственно как и женщинам.. люди вообще доверия не стоят..
Елена Искусственный Интеллект (492881) 1 месяц назад
зависимым ..от алкоголя ..общественного мнения ..мамы ..родни ..и тд
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (263382) 1 месяц назад
Алкашам и альфонсам.
zalina hamukovaПрофи (697) 1 месяц назад
Некоторые не подозревают живя годами с человеком с кем живёт общается
Рустам Оракул (94827) 1 месяц назад
По умолчанию никому не стоит доверять)
Доверие всегда надо заслужить)
Капитан Кирк Оракул (83528) 1 месяц назад
которые уже кинули даже в малом.
Стас Оракул (51046) 1 месяц назад
верь делам, а не словам
Саша Т Гуру (4093) 1 месяц назад
которые не вызывают доверия
Нина Комарова Мастер (1304) 1 месяц назад
Ветренным, несерьезным, непоследовательным, грубым. Правда, иногда это все наносное. Хотят выглядеть так. А на самом деле душа добрая
Братец Кролика Оракул (50032) 1 месяц назад
"Зачем вы, девушки, красивых любите?"
zalina hamukova Профи (697) 1 месяц назад
В 21-м веке лучше никому не доверять,даже себе.......даже "президент" умудрился народ нае***ь почти 30 лет,это рекорд по обману вранью......
Людмила Искусственный Интеллект (368676) 1 месяц назад
От которых веет холодом и нет тепла.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (256572) 1 месяц назад
Доверие, потерянное однажды,

Не отыскать и не восстановить.

И, чтобы не мыслил каждый,

За деньги, поступки уже не купить.


Можно на время поверить заставить,

Чем-то порадовать и что-то внушить,

Внешне согласье увидеть, представить

А внутри не наладить и не убедить.


Люди как раз обожгутся-

Ставят заслоны на век.

Попытки вернуть не учтутся,

И впредь ты чужой человек.


Можешь сыграть написанным треком,

Можешь прощенье на коленях просить,

Можешь другим стать совсем человеком,

Но прошлое заново не изменить...


Доверие-хрупкое дело,

Помни об это всегда.

И если зайдешь за пределы,

Вернешься уже в никуда...
Артём Святой Ученик (195) 1 месяц назад
Здравствуйте на мой взгляд, нельзя не доверять мужчинам.
Арина Грачева Ученик (129) 1 месяц назад
Никому лучше не доверять. Покажется, что человек хороший, а там - садист какой-нибудь. Лучше узнать человека по ближе