Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делают охотники с телом

Настя Горелова Знаток (273), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
... Просветленный (27056) 1 месяц назад
Смотря с чьим... тела у людей, у животных - туши.
Космический TomatoПросветленный (32120) 1 месяц назад
У людей тоже бывают туши, причём даже при жизни.) Приходит какая-нибудь туша и начинает мычать...))
... Просветленный (27056) Космический Tomato, У меня соседка - туша, только не мычит, а лает.
Остальные ответы
люблю зверополис Гуру (4455) 1 месяц назад
спускают кровь и снимают шкуру
Fsaja Superduty Ученик (92) 1 месяц назад
Закапывают в лесу, чтобы полиция не узнала
да пять Знаток (301) 1 месяц назад
освежовывают, а потом либо едят, либо продают
Леонид Тишкин Искусственный Интеллект (125998) 1 месяц назад
Настя,ты какое тело имеешь в виду?С тушей добытого зверя?Свежуют,потом разделывают.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (126765) 1 месяц назад
Оставляют медведю.

Бывает так, что тушу еще не освеживали, а мишка уже в 60-ти метрах ждёт свои законные потроха и кости!