Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Теплота плавления оксида алюминия

Дирижаболь Мудрец (12279), закрыт 1 месяц назад
Какая теплота плавления оксида алюминия Al2O3?
Лучший ответ
Николай Шапошников Просветленный (37130) 1 месяц назад
Теплота фазового перехода
Дирижаболь Мудрец (12279) 1 месяц назад
Понял, спасибо
Дирижаболь Мудрец (12279) 1 месяц назад
Не подскажешь для сульфида?
Николай Шапошников Просветленный (37130) Дирижаболь , в этой же таблице есть
Остальные ответы
нелезь Просветленный (49206) 1 месяц назад
234 градуса по фарику
Дирижаболь Мудрец (12279) 1 месяц назад
Какой ты "вумный"
нелезь Просветленный (49206) Дирижаболь , выростиш и ты таким бцудеш
Владимир Втюрин Мудрец (10650) 1 месяц назад
Может быть правильный вопрос звучит так: "Чему равна температура плавления оксида алюминия" ???
Тогда ответ:
tпл = 2044°С
Дирижаболь Мудрец (12279) 1 месяц назад
Нет! Именно теплота плавления, кДж на моль
Дирижаболь Мудрец (12279) 1 месяц назад
Температуру-то найти не проблема, даже в википедии есть
Владимир Втюрин Мудрец (10650) Дирижаболь , Кое-как нашел!!!