
Какая страна производитель бытовой техники лучше : Китай или Гонконг ?

πειρατής Профи (991), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сигизмунд Швеллер Мудрец (15080) 1 месяц назад
Вся быт/техника про заводится на линиях от 3-4 производителей. Линии эти мало чем отличаются друг от друга. И уж совершенно без разницы,где они стоят – в Китае,Гонконге или в Зимбабве.
Остальные ответы
Гриша Орлов Мастер (2126) 1 месяц назад
китай всегда лучше страна гонконг
«Осенняя лихорадка» Просветленный (41798) 1 месяц назад
Лучше Малайзии нет ничего и не было.
D G Профи (620) 1 месяц назад
Обе нормальные, если речь о технике.
ilana moses Искусственный Интеллект (208978) 1 месяц назад
гонконг часть китая. электроника и домашняя бытовая техника лучше японская и корейская.
Владимир Петров Искусственный Интеллект (326760) 1 месяц назад
Это одно и тоже . Сейчас все делается на зааодах и законно по лицензии . Ничего левого нет , как было раньше