Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неравенства 10-11 класс

АлексейДмитриев Ученик (175), закрыт 3 недели назад
Только неравенства б и в
Лучший ответ
Pachisi Высший разум (162340) 1 месяц назад
Дерзайте знать! ;)
aksioma)Высший разум (102643) 1 месяц назад
извините, но проще

1,5 * 6^(x^2 +x) <= 1,5 * 6^3(x+1)

в)у> 0
х= - 1/2- проверьте )
Pachisi Высший разум (162340) aksioma), да, надо было поменять знак. Признаю. Но пусть автор вопроса сам придёт к этому
aksioma)Высший разум (102643) 1 месяц назад
или при х = 0
Остальные ответы
Peter Мудрец (14742) 1 месяц назад
Какого задания? 1,2,3?
АлексейДмитриевУченик (175) 1 месяц назад
Неравенства. Только второе задание. Там же написано. 1 и 2 - система и уравнения.
Peter Мудрец (14742) Вариант Б смутно сфотографивано не вижу