Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы полагаете был ли император Пётр Третий столь уж недалёким человеком как это принято считать?

vkond94 Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Крах Изотопов Оракул (95365) 1 месяц назад
Екатерина оболгала и устранила всех, кто имел больше прав на престол. Как делал до неё и Пётр Первый.
У Романовых вообще никаких прав на престол не было и нет.
Дмитрий КузнецовУченик (185) 1 месяц назад
А у кого есть?
Остальные ответы
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (404351) 1 месяц назад
Он был тихим алкоголиком и подкаблучником. )
gogo tytyev Мудрец (19625) 1 месяц назад
Нет
vkond94Ученик (2) 1 месяц назад
А чем докажете?
gogo tytyev Мудрец (19625) vkond94, если кто-то хочет видетьего таким, значит так не есть на самом деле
Слава АМД Просветленный (30381) 1 месяц назад
Я решительно не согласен с данным утверждением. Он при своей тетки получил первоклассное европейское образование, его капитально готовили править империй и проводить необходимые реформы. сам факт его близости и дружбы с Фридрихом великим, королем-солдатом, говорил о том что мы могли много ожидать от него в наполеоновскую эпоху
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (124636) 1 месяц назад
Раз убит здесь, значит умный и порядочный человек.
Мария Чернова Ученик (192) 1 месяц назад
Нет. В его действиях был определенный рационализм. Был большой самодур, но многие преобразования Екатерины Второй предворил именно он.
Екатерина Дашук Просветленный (37124) 1 месяц назад
На самом деле это незаслуженно забытый очень умный и талантливый правитель, ставший жертвой вероломного и подлого государственного переворота его жены, Екатерины и узурпации ею власти.
Кира Цункина Гуру (2655) 1 месяц назад
С точки зрения внешней политики, он заключил мирный договор с Пруссией, и вернул ей все земли, завоёванные трудом и кровью. Такое не прощают. Сколько бы он хорошего не сделал, а он бы сделал, да не успел, всегда Петр будет считаться предателем и сговорщиком с Пруссией
Дед Искусственный Интеллект (191983) 1 месяц назад
Да, он был плохой политик и государь.
Молот Шотландцев Высший разум (290809) 1 месяц назад
Он был чистокровный немец, русской крови в нем был мизер. Даже пресловутая Анна Иоановна с ее Бироновщиной и "засильем немцев" по национальности была полностью русской, и по отцу и по матери. А с Петра III на русском троне начали сидеть немчуры с русскими псевдонимами
татьяна кирк Оракул (79814) 1 месяц назад
А ты хотя бы знаешь, что он был царём один год, с 1761-го- по 1762-ой? Есть о чём говорить.....
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (299666) 1 месяц назад
До него явно не дошла идея Петра Первого. Не немые немцы тут хозяева, а немчуре Бог дал возможноsть , как и другим землянам, руководить из Петербурга планетой !
Город этот как бы Богом назначен штаб-квартирой ООН на Нулевом меридиане Мира, который новые Окна










в Европу и Азию и являет.
стрелец Искусственный Интеллект (524786) 1 месяц назад
Был бы "умным", не убили бы Орловы....
Иван Иванов Просветленный (21990) 1 месяц назад
какая теперь разница, не актуально.... А , вообще, нашим государством правили не очень умные люди, царей можно оправдать, там гены, а вот почему выбираем таких.....