Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самостоятельно справится с недугом?

Сознание Мастер (1907), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталья Коваль (Тринос) Мастер (1303) 1 месяц назад
Напористый характер и везунчик по жизни, хорошая память, при этом раздолбай. Я думаю недуг победим.
Остальные ответы
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (170224) 1 месяц назад
Он сделал 4 приворота:это 4 сильнейшие самопорчи. Два из них снято и сидят на нем двойными порчами. Избавиться от этого невозможно.
В ближайшее время ещё 2 будут сняты и тоже сядут двойными порчами.
Короче, на нем будет 8 сильнейших самопорч, сделанных им добровольно.
Снять это нельзя до полной расплаты с темными силами.
СознаниеМастер (1907) 1 месяц назад
Это Вы про что? Он никого не привораживал, в этом уверена как никто
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (170224) Сознание, вы можете быть уверены в чем угодно, а я смотрю на тонком плане. Делал. Никогда не признается
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269668) 1 месяц назад
Он не справится, хотя будет вас в этом уверять, но вы не увидите тот результат, на который рассчитываете
Лара Просветленный (37155) 1 месяц назад
Нет не справится,тут нужен врач.
СознаниеМастер (1907) 1 месяц назад
Насильно класть?
ЛараПросветленный (37155) 1 месяц назад
Нет....сам побежит когда приспичит
СознаниеМастер (1907) 1 месяц назад
А скоро он перестанет так делать?
Свет Солнца Мастер (2408) 1 месяц назад
Нет ,не справится человек сам себя разрушает…из за этого много неприятностей у человек ,какая то безвыходность у него .Человек, который не умеет учиться, ни на своих ни на чужих ошибках. Бунтарь-хулиган.