Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли чeловек Слyжить Бoлее чем в Однoм Типе Вoйск, ну типа: Сeржант Пeхоты и он же Мaйор на Флoте, или врoде того ?

sh to Просветленный (21078), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Руденко Мудрец (16761) 1 месяц назад
Да, может.
В бытность моей службы были дважды такие эпизоды.
К нам (в ракетную часть), перевели старлея из лётчиков. У него погоны и галуны были голубые, а положено - чёрные. Он несколько времени ходил/не менял. Типа "лётную масть" берёг. Но потом пришлось стать как все. ЕДИНООБРАЗИЕ - Это главный армейский принцип.
Даже поговорка такая была: "Пусть безобразно, зато единообразно".
другой эпизод был, это из моряков, с Тихоокеанского флота, на Урал пришёл старший мичман. Переводом его перевели (там было что-то по семейным обстоятельствам). Но в удостоверении потом записали звание "Старший прапорщик". И уже не мичман.

В сериале "Солдаты" (кажется 7 или 8 сезон), был эпизод, когда с флота перевели матроса в мотострелковую часть.

В принципе, тут ничего необычного нет. Единственное исключение, это должности требующие особых навыков. Ну например если из танкистов переведут в лётную часть офицера, то разумеется, его не зачислят в лётных состав. Ну будет каким-то техником.
девушка обычнаяУченик (103) 1 месяц назад
Отличный ответ!
Остальные ответы
www www Искусственный Интеллект (111877) 1 месяц назад
Ага, 2 присяги принять, два военника завести...
Serg Havr Искусственный Интеллект (179810) 1 месяц назад
Ну а как-же, бандеровские холопы американцев так и служат.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (126142) 1 месяц назад
может и даже больше, если он джеймс бонд или чекист
I S Мудрец (12354) 1 месяц назад
Господибожемой, это спецы высшей категории какие - то))*
[vs] Просветленный (38737) 1 месяц назад
Не тип, а род. Армейское звание одно и не зависит, где ты. Так что такая идея не прокатит.
владимир филиппов Искусственный Интеллект (153016) 1 месяц назад
В СССР было 5 млн. военнослужащих. В России - 1 млн. Это произошло из-за того, что догадались использовать военных по твоему принципу
Дмитрий Митяев Ученик (23) 1 месяц назад
Может. Если только он Шойгу)))
Михаил Плотников Мастер (1566) 1 месяц назад
Смотря как? Я служил строчку ВВ а по контракту в Мотастрелках
девушка обычнаяУченик (103) 1 месяц назад
Это в разное время было?
Михаил Плотников Мастер (1566) девушка обычная, естественно. Сухопутные войска и Военно морской флот разные виды войск. Так же ВВ и Мотастрелки разные структуры. После срочки можно пойти по контракту в любые рода войск
Дед Искусственный Интеллект (191425) 1 месяц назад
Может, только переводясь из части в часть.
@Verainred@ Искусственный Интеллект (123600) 1 месяц назад
Так - нет. Но получить несколько профессий в одном роде войск он может. Танкист, например, может быть и механиком-водителем, и стрелком, и радистом.