
А вы могли бы вообразить себя человеком, живущим в девятнадцатом веке и носящим дворянский титул?

vkond94 Ученик (6), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ᏦнязѢ Искусственный Интеллект (878991) 3 месяца назад
Вообразить я могу всё что угодно, у меня богатое воображение.
Вообще, эта роль мне была бы близка, я очень люблю 19 век и дворянскую культуру.
Остальные ответы
www www Искусственный Интеллект (112576) 3 месяца назад
Так, стоп, а кто у меня мой царский отберет?
vkond94Ученик (6) 3 месяца назад
А кто вас короновал позвольте узнать?
Дмитрий kopЗнаток (314) 3 месяца назад
Я его короновал 1 епископ церкви моллана
АстреяВысший разум (1674540) 3 месяца назад
Чего мне представлять,если я и так потомок дворян? ))
Дмитрий Шнайдер Мудрец (10751) 3 месяца назад
В любом веке и в любом сословии. Вообще без проблем. Но за абсолютную точность воображаемого образа не ручаюсь.
Майк Андлес Мастер (2421) 3 месяца назад
Нет, я бы чувствовал себя обычным крестянином которому отрубят голову)
владимир лобаткин Мудрец (16822) 3 месяца назад
Нет.Не хочу быть вассалом.Пускай другие будут моими вассалами,а я буду единственный феод...
Slava Ivanov Мыслитель (7501) 3 месяца назад
Мои предки так и делали, и ещё веков 5 до девятнадцатого, так что легко
Bbddw Знаток (491) 3 месяца назад
Сейчас можно купить себе звание Лорда. Так что все норм)
vkond94Ученик (6) 3 месяца назад
И какова же цена вопроса позвольте узнать?
Дмитрий kop Знаток (314) vkond94, ваше в крусаков поиграй 3тих ощути себя так сказать баранетом с 866 по 1400 год тоже на прирежет то сын бастард то ещё чего
Господин Келюс Оракул (59427) 3 месяца назад
Носить титут мало, нужно еще много делать, чтобы ему соответствовать.
Moloko Просветленный (24423) 3 месяца назад
Конечно, мои предки если были белыми, наверное в крови что-то осталось...
Дмитрий kop Знаток (314) 3 месяца назад
А так как говорил брат царь водворца, царь водворца, ходи сюда, ходи туда, делай сюда