
Насколько баня...лечит человека...?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1618439), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Счастье Искусственный Интеллект (234958) 1 месяц назад
Ага,пришёл! Его только могила исправит.Привет Светлана)
HrizokollaИскусственный Интеллект (1618439) 1 месяц назад
Привет, Счастье!)))))
Я КрасавчегПросветленный (35893) 1 месяц назад
Привет Диана. Почему я больше от тебя не вижу кулинарных изысков? Я уже соскучился по ним...)
Счастье Искусственный Интеллект (234958) Я Красавчег, привет. А по мне не соскучился?)))
Остальные ответы
Иней. Мыслитель (7667) 1 месяц назад
когда не болит ничего,тогда и лечит.
Алевтина-Алла Просветленный (25253) 1 месяц назад
Не баня лечит, а банщик, когда он горячий)
Наталья Искусственный Интеллект (108449) 1 месяц назад
Зависит от того когда больного занесли в баню, здесь главное лечение начать до заболевания
ВВ который С Искусственный Интеллект (2089515) 1 месяц назад
Зависит от состояния здоровья и самой бани и пара
Приветик Светлана
HrizokollaИскусственный Интеллект (1618439) 1 месяц назад
Привет, Володя!))
Свободный Как Птица Высший разум (452613) 1 месяц назад
Не видел ещё любителей бани, которые бы выглядели моложе своих лет
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (61924) 1 месяц назад
Это когда на часик. А если на 5 лет, то нидайбох*)
Леонид Оракул (59424) 1 месяц назад
процентов на 90, полезно!
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (11218) 1 месяц назад
Твои речи тебе на плечи, меня кляни — себе за пазуху складывай! )))
Natalika... Оракул (55346) 1 месяц назад
-если париться еловыми, дубовыми вениками очень здорово лечит.
-можно обливаться холодной водой после бани (я так делала раньше, помогает от всего)
-можно веники в кипятке подержать, а потом лицо слегка пропарить, очень классная вещь.
-или какое-нибудь средство (мед, скраб) на тело нанести и посидеть в бане
Swetlana Просветленный (20582) 1 месяц назад
хорошей бани должно быть в меру
на трезвую .... не больную ... голову
Олег Оракул (61493) 1 месяц назад
как пошлешь всех в баню - так на душе легко становится