Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поплавок лежит на воде при большой глубине

KorolevVladislavIgorevich Знаток (379), закрыт 3 недели назад
Поплавок лежит на воде при большой глубине(около 3 метров) , при этом стоит нормально при небольшой(30-40см). Знаю, что глубина очень большая(около 4х) и поплавок не достает до дна. В чем может быть проблема?
Лучший ответ
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (134084) 1 месяц назад
Грузилом отвесить его правильно
KorolevVladislavIgorevichЗнаток (379) 1 месяц назад
Как это сделать? Есть картинка/ссылка?
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (134084) KorolevVladislavIgorevich, Есть интернет, огромная база знаний
Остальные ответы
Serg Havr Искусственный Интеллект (180032) 1 месяц назад
Наверное утопла какая-то железяка.
!РыбаschOK Искусственный Интеллект (113810) 1 месяц назад
Добавляй примерно по грамму грузила на леску , и смотри результат. Из воды должна выступать примерно одна треть поплавка.
дневник полкана Боуи Просветленный (33411) 1 месяц назад
Что совой о пень
Что пнём по сове:
А сове всё не по себе