Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли пробежать 1км за 3.30

Алексей Власов Ученик (199), закрыт 2 недели назад
Мне скоро экзамен на поступление в колледж сдавать(мчс)бег на 1км.А дыхалки у меня нет 200м за 1.10 бегу,ноги при этом не устают не чувствуются совсем а вот с дыхалкой беда.
Этот километр ну минут 7 пробегу
Времени у меня 3 дня,смогу ли хоть до 5 минут сократить бег?(про норматив молчу)
Лучший ответ
ALEXsЦUHAMИ украинцев Ученик (209) 1 месяц назад
нет, 3 дня слишком мало, ты вообще ничего не успеешь
Алексей ВласовУченик (199) 1 месяц назад
а за сколько тогда? Месяца 1.5-2
ALEXsЦUHAMИ украинцев Ученик (209) Алексей Власов, мне кажется больше, сам подумай, как твои мышцы увеличаться за 3 дня. За полтора месяца может быть будет чуть лучший результат, но я не уверен что он сократится до 5 минут
Остальные ответы
Nikolay Matkiwskiy Оракул (67748) 1 месяц назад
Лучше не перенапрягаться, можно посадить ноги, они будут восстанавливаться.. несколько дней
Алексей ВласовУченик (199) 1 месяц назад
И что делать тогда?
Nikolay MatkiwskiyОракул (67748) 1 месяц назад
Отдыхай, копи силы. За 3 дня все равно не научишься бегать.
Надо было хотя бы за полгода тренироваться. Биологическим клеткам надо время для восстановления и роста. А норматив 3.30 - не такой уж суровый.
Алексей Власов Ученик (199) Nikolay Matkiwskiy, Ну тут вы правы да,ну 3.30
leon melesh Оракул (55649) 1 месяц назад
1 км за 3-30 пробежать можно...мировое достижение (на память) около 2- 30
но надо готовиться с месячишко
Алексей ВласовУченик (199) 1 месяц назад
Ну с моей дубовой дыхалкой и ногами этого результата не видать до следующего лета точно
NiemandИскусственный Интеллект (199377) 1 месяц назад
Мировое достижение 2.11, чувак )) А 2.30 - это вроде даже не мастер спорта России )
Niemand Искусственный Интеллект (199377) 1 месяц назад
За 3.30 километр - это норматив для инвалидов, чувак.
Алексей ВласовУченик (199) 1 месяц назад
А за сколько тогда нужно пробежать?
Niemand Искусственный Интеллект (199377) Хотя бы за 3.10
Владимир Яковлев Мудрец (19834) 1 месяц назад
Помню на 1 курсе универа пробежал за 3.25, а на 5 курсе не смог выбежать из 4 минут..))