Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бежать чтобы не сбивалось дыхание

Рома Тумутов Ученик (73), закрыт 3 недели назад
Как бежать 3-4 км не задыхаясь м с минимальными остановками
Лучший ответ
Денис Беляев Мудрец (16069) 1 месяц назад
бежать максимально медленно, стараясь дышать через нос
Остальные ответы
лул пи Мастер (2054) 1 месяц назад
Бежать не в холоде, стараться дышать через нос и если начинает болеть бок или отдышка появляется, то просто контролировать дыхание - медленно вдыхать через нос, медленно выдыхать через рот+ при медленном беге дыхание почти не сбивается
Рома ТумутовУченик (73) 1 месяц назад
Если нужно бегать при средней скорости?
Глеб Аллов Просветленный (24884) 1 месяц назад
4 шага вдох 4 шага выдох
без подготовки организма без сбоев не получится
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (174469) 1 месяц назад
Правильно, то есть в с учетом тренированности, выбрать темп бега.