Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эксплуатация автомобиля унаследованного 11\12 доли как оформить ПТС

михаил филимонов Ученик (97), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (101686) 1 месяц назад
Берёте от нотариуса Вот эту вот бумажку и все собственники отправляются на регистрацию. Также Ну если как договоритесь отказ от этой машины чью пользу
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (191425) 1 месяц назад
Вступите в наследство и владейте.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (329073) 1 месяц назад
если нужны проблемы, то вписывай нахер всех и все дела, раз ты родственникам не нужен
Ali Kuliev Ученик (65) 1 месяц назад
Абсолютно без понятия
MS Искусственный Интеллект (151052) 1 месяц назад
Письменный отказ от авто всех наследников и к нотариусу
Destino Искусственный Интеллект (296407) 1 месяц назад
Выбираете одного собственника из числа наследников и на него оформляете... Тот у кого 1/12 доля должен продать свою долю тому у кого 11/12 и с этим ДКП и обоими свидетельствами - в РЭО, оформлять...
Круг Просветленный (33746) 1 месяц назад
идете в ГИБДД все наследники, узнаете сначала там, потом договавриваетесь с наследниками мирно и у нотариуса закрепляете то, что мирно согласовали. потом оформляете ПТС