Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЕС ДЕГРАДИРУЕТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, ЧЕМ США ???

Игорь Герман Высший разум (150320), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192019) 1 месяц назад
Прибалты отказались от выдачи виз россиянам, клоуны! В первую очередь от этого же сами и страдают, россияне не скупились, доход от туристов был огромный.Теперь гостиницы закрываются, а это новые безработные. Новая фишка , снос памятников. Дети недоедают, а миллионы на снос тратятся. Цены растут не только на продовольствие, на газ, электричество, что будет зимой , об этом даже думать страшно. Деревообрабатывающее производстао затормозилось, Боксы в торговых центрах закрываются со страшной силой. Сами себе на шее петлю затягивают.
Спасибо Игорь за чумичку!) Не стала бы на вопрос отвечать и просмотрела!
Игорь ГерманВысший разум (150320) 1 месяц назад
""Спасибо Игорь за чумичку!)""
Алла, я не понял, о чем речь?
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (192019) 1 месяц назад
Доброе утро, Игорь! Чумичка - это ЛО) Не подумала, что можете не понять, извините! За Ло, Чудище и красавица
Остальные ответы
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (236729) 1 месяц назад
Жители Молдавии стоят в очередях за дровами по несколько дней.

Как сообщают местные СМИ, в одном из сёл, где дрова продают по сниженным ценам, около 300 человек ждали возможности купить их более трёх дней.

Несмотря на это, приобрести нужное количество смогли только 60 из них. Для этого им пришлось ночевать буквально под забором предприятия, где продают древесину.

Ранее стало известно, что власти Молдавии из-за кризиса запретили перевозить дрова в ночное время.
Юрий Иванов Просветленный (20967) 1 месяц назад
Да, и на экономическом уровне тоже. Думаю что неудачные санкции и собственные страдания из-за них озлобили в первую очередь европейцев, а для американцев Спецоперация не входит даже в пятерку актуальных вопросов (самое актуальное для них это инфляция), отсюда и несколько иной стиль риторики.
Haunter Оракул (66137) 1 месяц назад
ЕС это по сути колония USA.
Артур Зарембо © Искусственный Интеллект (185090) 1 месяц назад
Ну дык обычно тяжелее тем кто внизу!
ЕС колония США.
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (108959) 1 месяц назад
А вас какой факт больше расстраивает, что вы не сможете слетать в ненавистную Европу, или, что Европа сделала упреждающий ход?
Беккен Просветленный (38872) 1 месяц назад
ЕС уже начал заваливаться, на радость США и от части нашей...
Марк Тракторенко Гений (77196) 1 месяц назад
Америка страна подлинного хищного капитализма. Если она когда то вытащила из болота ФРГ и Японию, то лишь для того, чтобы сделать витрину капитализма, чтоб союзники СССР им завидовали. А так, куда приходят американцы, в 90% случаев льется кровь, люди живут в нищете, а страной начинают править проходимцы и мерзавцы. Америке самой кушать хочется. Желает зарезать сразу двух жирных барашков, не считая Украину, которая уже пошла под большой острый нож. Разделить на части Россию и разграбить её недра. Выпотрошить все финансы и ресурсы ЕС. Дебилы еще не поняли, что они уже в забое у мясника.
Дарья ИвлеваВысший разум (357634) 1 месяц назад
Браво , Маркуша ! Ты всё верно сказал !
Марк Тракторенко Гений (77196) Дарья Ивлева, Спасибо.