Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это правда, что подростки...

Войне Война Мудрец (10691), закрыт 3 месяца назад
...всегда делали, делают и будут делать то, что "нельзя", то, что "не стоит", то что "не рекомендуется" и с этим ничего не поделать?
Дополнен 3 месяца назад
А что правда?
Дополнен 3 месяца назад
Я понимаю, что запреты должны нарушатся.. Но я не понимаю, почему сама цель жизни подростков порой сводится к нарушению запретов. Если какая-то активность не связана с нарушением запретов, то это уже попросту не интересно.
Лучший ответ
Алексей Шаяхметов Мыслитель (8805) 3 месяца назад
По-моему, некоторые дерзкие подростки хотят дойти до возможного для них края слова "нельзя".
Помню, мне знакомый в том возрасте говорил "смотри, можно нарочито медленно переходить дорогу - и они останавливаются!".
Хочу сказать, это, скорее, исследование человеком границ допустимого для него.
Остальные ответы
Moscow Russia Профи (534) 3 месяца назад
Запретный плод сладок - на все времена и поколения)
Александр Чаваррия Мастер (1245) 3 месяца назад
Да, вот будешь z они вырастут и тебя от*здят
бубибрунПросветленный (32836) 3 месяца назад
Хрю хрю Vзяли Za щеку за 3 дня хрю хрю
иван романов Мыслитель (6277) 3 месяца назад
А вы не нарушали правила?
Войне ВойнаМудрец (10691) 3 месяца назад
Я нарушал, когда в этом была необходимость, когда были цели, достижение которых требовали нарушения правил. Нарушение правил как цель, я не помню чтобы ставил.
Sergey Goltsov Знаток (272) 3 месяца назад
К сожелению да
Миша ЧайкинОракул (57937) 3 месяца назад
почему к сожелению
Sergey GoltsovЗнаток (272) 3 месяца назад
Со временем поймеш
Василиска Кабачок Профи (550) 3 месяца назад
как подросток скажу что люблю рисковать и делать то что нельзя, в этом есть что то интересное, когда понимаешь что когда делаешь что то подобное то это то - что надо скрывать, а иногда и пытаться выйти сухим из воды
Войне ВойнаМудрец (10691) 3 месяца назад
А если никому не будет дела до того, что ты делаешь? Если никто не будет интересоваться что ты там скрывает, никто ничего не будет тебе запрещать и не будет тебя контролировать, у тебя останется мотивация к таким занятиям?
Войне Война, разве когда что-то под запретом, то окружающим не будет до этого дела? Скорее всего раз что-то нельзя, значит нельзя, и если раскроется, будет не хорошо.
Rider64RUS Оракул (94649) 3 месяца назад
Запретный плод сладок... Деточки стали знать свои права, но напрочь отказываются знать свои обязанности... Это игра в одни ворота(((
бубибрунПросветленный (32836) 3 месяца назад
И какие у них "обязанности"? Сам хоть знаешь?
Антон Белогородов Мастер (1368) 3 месяца назад
Да,скотобаза,так и будет!..))
Войне ВойнаМудрец (10691) 3 месяца назад
Скотобаза.. это вы о чем?
Антон Белогородов Мастер (1368) о надЕжде и вЕре в лучшее,чудик..)
moli Искусственный Интеллект (236505) 3 месяца назад
главное не останавливается процесс человечества благодаря молодым дурным неопытным....а если будем умными человечество вымрет
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (114885) 3 месяца назад
Конечно правда. Разумеется подростки не всегда нарушают запреты - но никогда не перестанут их нарушать.
Войне ВойнаМудрец (10691) 3 месяца назад
Бывает ситуации, что именно всегда и нарушение запретов становится самой целью существования
Наталья Искусственный Интеллект (111144) 3 месяца назад
даже взрослые делают то , что нельзя , хоть в лоб хоть по лбу
Николай Рябцев Мыслитель (8399) 3 месяца назад
Враньё, почему вы решили, что это у вас не отрицание запретов.
Войне ВойнаМудрец (10691) 3 месяца назад
Что враньё? И что "это"?
Николай Рябцев Мыслитель (8399) Войне Война, подростки с отрицанием, встречаются не так часто, а вы очень грубо обобщили.
AlexButcher Мастер (1552) 3 месяца назад
Это напрямую зависит от интеллектуальных сопособностей подростка.